Citroen Jumpy обзавелся сразу тремя новыми модификациями

Все новые модификации небольшого вэна уже доступны для заказа на французском рынке. Известно, что линейка Jumpу пополнилась версиями под названием «Worker», «Driver» и «City Van».

Комментировать
Поделиться:
Citroen Jumpy обзавелся сразу тремя новыми модификациями

Компания Citroen собирается усилить свои позиции на рынке LCV. С этой целью бренд снабдил свой популярный вэн Citroen Jumpy тремя новыми версиями, увеличив количество предлагаемых клиентам модификаций до пяти. Первая носит вполне «говорящее» название Worker. Это авто предназначается для перевозки тяжелых грузов в сложных дорожных условиях.  Систему полного привода такой Jumpy так и не получил, зато может похвастаться усиленной подвеской, благодаря которой его грузоподъемность увеличилась на 400 килограммов.

На дорожные качества  Citroen Jumpy Worker положительно сказываются подросший на 20 миллиметров дорожный просвет, металлическая защита мотора, а также система Grip Control, облегчающая движение по пересеченной местности. В качестве опции такой вэн может быть оснащен легким двухместным креслом. Покупателям предложат два варианта исполнения - M (длина 4,95 м) и XL (длина 5,3 м).

 Версия Driver подойдет компаниям, чья продукция доставляется на дальние расстояния. Путь от поставщика к клиенту будет успешно пройден благодаря улучшенной шумоизоляции и богатому списку электронных ассистентов - от камеры заднего вида и навигатора, до сканера дорожных знаков и интеллектуальной головной оптики. Такой Jumpy будет предлагаться с теми же вариантами длины кузова – 4,95 м и 5,3 м.



  А вот Jumpy City Van предназначен для работы в больших городах. Длина такого авто - всего 4,6 метра, а объем грузового отсека, по заверениям разработчиков, достигает отметки в 5,1 куб.м. Список доступных опций облегчает эксплуатацию авто на городских дорогах. 

 Напомним, под капотом Citroеn Jumpy скрываются современные дизельные моторы, соответствующие всем требованиям нового экологического стандарта. Их отдача составляет 100, 120, 150 или 180 лошадиных сил. Самый мощный дизель работает в паре с восьмиступенчатой АКПП, остальные двигатели сочетаются с «механикой». 



 Напомним, ранее компания Citroen показала обновленный седан Citroen C4, предназначенный для китайского рынка. 

PSA и FCA займутся совместной разработкой электромобилей

Считается, что два крупных автомобильных концерна обсуждают создание «супер платформы» для электромобилей.

 После того, как в середине прошлого месяца появилась информация о том, что французский концерн PSA нацеливается на создание новых союзов, зарубежное издание Automotive News опубликовало новую интересную информацию о французском производителе. Второй крупнейший европейский автопроизводитель по итогам 2018 года, якобы обсуждает партнерство с итало-американским Fiat Chrysler Automobiles, целью которого будет создание электромобилей.    Два автогиганта рассматривают возможность совместной разработки «суперплатформы», архитектуры для электромобилей, которая будет использоваться всеми брендами, которые входят в составы концернов PSA и FCA.  Люди, которые просили не называть их имена заявили о том, что оба автопроизводителя хотят сократить инвестиционные затраты и сделать свои электромобили более прибыльными.   «Ни один производитель автомобилей в одиночку не может позволить себе огромных инвестиций, необходимых для разработки платформ для электрических и плагин-гибридных автомобилей», - говорит Карло Альберто Карневале Маффе, профессор Миланского университета Боккони. «Переговоры между PSA и FCA, а также переговоры между BMW и Daimler, являются явным признаком того, что отрасли необходимо найти новые пути развития конкуренции в отношении конечных продуктов и услуг».   Потенциальное сотрудничество между PSA и FCA также рассматривается как первый шаг к полному слиянию двух автопроизводителей. Считается, что PSA очень заинтересован в таком шаге из-за влияния FCA в Соединенных Штатах, куда французская компания планирует полностью вернуться к середине следующего десятилетия. Кроме того, FCA также владеет Jeep, который является одним из самых привлекательных брендов в современной индустрии.     Не так давно, нашему изданию стало известно о том, что французский концерн PSA Groupбудет расширяться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+