Люди и дальше будут покупать и владеть автомобилями

В последние несколько лет автопроизводители и отраслевые аналитики продвигали идею о том, что владение автомобилями скоро уйдет в прошлое. Вместо это все будут пользоваться или автономными ТС в качестве такси или сервисами поминутной аренды.

Комментировать
Поделиться:
Люди и дальше будут покупать и владеть автомобилями
 Ссылаясь на сокращение числа владельцев автомобилей среди молодежи, автомобильные компании начали внедрять программы пользования автомобилями по платной подписке, потому что, как они утверждают, большая часть населения просто не заинтересована в приобретении и дальнейшем обслуживании автомобилей.
  
Тем не менее, новые исследования авторитетного издания Bloomberg указывают на то, что сообщения об уменьшении числа владельцев автомобилей могут быть сильно преувеличены.

  В документе 2017 года, написанном Николасом Кляйном из Колумбийского университета и Майклом Смартом из Университета Рутгерса, сделан вывод о том, что только те люди, которые находятся в сложной финансовой ситуации, имеют меньше автомобилей, по сравнению с предыдущим поколением. Те молодые люди, которые достигли финансовой независимости, на самом деле имеют куда больше автомобилей, чем это было десять лет назад.


  Отдельное исследование, проведенное Кристофером Книттелем из Массачусетского технологического института и Элизабат Мерф из энергетической компании Genser Energy, также показывает, что нынешнее поколение молодых людей ездят на собственных транспортных средствах намного чаще, чем их предшественники.

  В 2016 году соучредитель компании Lyft Джон Зиммер предположил, что к 2025 году владение автомобилями в крупных городах Соединенных Штатов практически исчезнет как таковое явление. Однако, исходя из результатов недавних исследований, это представляется крайне маловероятным. Таким образом, любители автономного транспорта или автомобилей по подписке будут скорее в меньшинстве.



    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volvo анонсировала сервис подписки на собственные автомобили в России.

Во второй половине марта сразу 13 марок подготовили новые рублевые цены на свои авто

Чтобы выяснить это, отечественные аналитики изучили актуальные прайсы на новые легковушки в период с 16 по 31 марта. Одни автопроизводители повышали стоимость своей продукции, другие, напротив, снижали цены на определенные модели.

Вторая половина марта запомнится российским автомобилистам тем, что сразу 13 автопроизводителей, официально представленных на рынке РФ, скорректировали ценники на свои машины. Изучением этого вопроса занимались специалисты портала «Цена Авто». С результатами их работы нас знакомит агентство «АВТОСТАТ». Так, путь увеличения стоимости своей продукции выбрала корейская компания KIA, «приплюсовав» к ценникам четырех моделей от 5 до 20 тысяч рублей. Прибавка коснулась всех модификаций хэтчбеков Picanto и Ceed, универсалов Ceed SW и кроссоверов Sorento нового модельного года.  Другая корейская марка снабдила новыми прайсами два своих премиальных седана - G70 и G90. Во всех комплектациях эти модели подорожали от 20 до 115 тысяч. Самый масштабный рост цен, к слову, ожидается в модельной линейке BMW. Уже с середины марта на официальном сайте компании были размещены новые прайсы. Согласно им, с 1 апреля 16 моделей с логотипом этой немецкой марки подорожали на 20 – 460 тысяч. В марте же выросли в цене лифтбеки 4-Series Gran Coupe и родстеры Z4.    Компания Geely, напротив, придерживалась другой политики: две комплектации седана Emgrand 7 стал дешевле на 70 000 рублей. Кроме этого, модель обзавелась двумя новыми модификациями с другим мотором. Снижение цен зафиксировали и в модельном ряду японского бренда Isuzu. Руководство компании сделало доступнее свою единственную легковую модель в России – полноприводный пикап D-Max. Во всех комплектациях, за исключением машин из спецсерии «Black Edition», эта модель подешевела на 150 тысяч.   Напомним, ранее компания Jeep огласила стоимость нового внедорожного пикапа Gladiator. Модель появится на рынке уже в этом месяце. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+