Эксперты назвали пятерку провалившихся кроссоверов в России
Несмотря на популярность сегмента кроссоверов и паркетников не все модели могут похвастаться ажиотажным спросом, и даже продажами в прибыль. Причем несколько подобных моделей были и на российском рынке.
В минувшем году в России развернулась ожесточенная борьба на рынке массовых кроссоверов. В этом сражении, как известно, победили локализованные модели французских и корейских марок. Эксперты портала rg.ru представили очередной антирейтинг кроссоверов, представив пятерку провалившихся моделей в РФ.
Самым главным аутсайдером оказалась компания SsangYong. Сразу две модели южнокорейского бренда полностью провалились на отечественном рынке. Кроссовер Action был продан в количестве 39 единиц, Tivoli был продан в количестве 65 единиц, а его длиннобазная версия Tivoli XLV была продана в количестве 38 экземпляров. На втором месте оказался кроссовер Peugeot 2008 с результатами продаж в 107 экземпляров. Основной проблемой модели оказался высокий ценник. Тройку лидеров антирейтинга замыкает представитель китайского бренда Brilliance v5, проданный в количестве 148 единиц.
На четвертое и пятое место попали Citroen C3 Aicross и Geely Emgrand X7 проданные в количестве 277 и 343 единиц соответственно.
Тем временем весна уже полностью вступила в свои владения и уже можно задуматься о приобретении автомобиля для души. Поэтому редакция портала CarsWeek.ru готова представить пятерку самых лучших из самых доступных спорткаров на российском рынке.
Продажи Renault в Феврале на российском рынке резко снизились
Всего в феврале компании удалось реализовать 8 499 автомобилей, а продажи за первые два месяца составили 16 298 единиц, что также стало меньше на 15% относительно результатов 2018 года. Рыночная доля компании составляет 7%.
Компания Renault чувствует себя не очень хорошо на отечественном рынке. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса доля компании на российском рынке составляет 7%. Продажи за февраль оказались ниже самых пессимистических прогнозов и составили 8 499 единиц, что составило падение спроса на 25% относительно февраля 2018 года. За январь и февраль было продано 16 298 автомобилей, и показатель оказался на 15% ниже прошлого года.
Бестселлером компании на отечественном рынке остается кроссовер Duster. В прошлом месяце было реализовано 2 394 единиц. На втором месте оказался седан Logan, реализованный в количестве 2 307 единиц. Тройку лидеров закрывает кроссовер Renault Kaptur с результатами в 1938 единиц. А вот хэтчбек Sandero оказался аутсайдером компании с результатами в 1 796 единиц.
Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале российские дилеры Renault начали продажи внедорожника Duster 2019 модельного года, производство которого налажено на заводе Renault в Москве. Новинка доступна в четырех комплектациях (Access, Life, Drive, Drive Plus) по цене от 709 тыс. рублей за версию Access.
Тем временем купеобразный кроссовер Renault Arkana «подловили» на дорожных тестах в Москве. В салонах российских дилеров эта модель появится только в конце весны.