Новости в мире / 31 Марта, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Сегмент D первый раз на российском авторынке стал популярнее C-сегмента


По итогам февраля автомобили класса D обошли своего главного конкурента и заняли третье место в общем рейтинге.



По теме





Специалисты агентства «АВТОСТАТ» провели анализ продаж автомобилей по сегментам за февраль 2019 года. Традиционно для последнего времени в лидерах по продажам находятся автомобили в кузове SUV и машины сегмента B (компактный класс). На долю таких авто пришлось более 80% продаж в феврале.  А вот обладатель третьего места сменился – теперь его занимают автомобили класса D (семейные автомобили). За месяц в России было продано 7,3 тыс. машин этого класса, что на 26,8% больше, чем годом ранее.

А вот некогда популярный у наших соотечественников C-класс откатился на четвертую строчку с результатом 7,1 тыс. реализованных авто. Этот результат сразу на 14,4% ниже, чем в феврале 2018 года. 

  Еще в 2012 году сегмент C был самым любимым и популярным у россиян. Эксперты объясняют его «падение» двумя причинами – общемировой популярностью кроссоверов и ростом цен на автомобили в России. Автомобили C-класса больше не являются бюджетными в России, как это было до 2014 года. Самым продаваемым автомобилем по итогам февраля в классе D стала Toyota Camry, а в классе C – Kia Ceed.



 Ранее были названы десять самых продаваемых классических универсалов в России.