Сегмент D первый раз на российском авторынке стал популярнее C-сегмента

По итогам февраля автомобили класса D обошли своего главного конкурента и заняли третье место в общем рейтинге.

Комментировать
Поделиться:
Сегмент D первый раз на российском авторынке стал популярнее C-сегмента

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» провели анализ продаж автомобилей по сегментам за февраль 2019 года. Традиционно для последнего времени в лидерах по продажам находятся автомобили в кузове SUV и машины сегмента B (компактный класс). На долю таких авто пришлось более 80% продаж в феврале.  А вот обладатель третьего места сменился – теперь его занимают автомобили класса D (семейные автомобили). За месяц в России было продано 7,3 тыс. машин этого класса, что на 26,8% больше, чем годом ранее.

А вот некогда популярный у наших соотечественников C-класс откатился на четвертую строчку с результатом 7,1 тыс. реализованных авто. Этот результат сразу на 14,4% ниже, чем в феврале 2018 года. 

  Еще в 2012 году сегмент C был самым любимым и популярным у россиян. Эксперты объясняют его «падение» двумя причинами – общемировой популярностью кроссоверов и ростом цен на автомобили в России. Автомобили C-класса больше не являются бюджетными в России, как это было до 2014 года. Самым продаваемым автомобилем по итогам февраля в классе D стала Toyota Camry, а в классе C – Kia Ceed.



 Ранее были названы десять самых продаваемых классических универсалов в России.

Семиместный кроссовер Dongfeng Fengxing T5L получил проверенную линейку моторов

Продажи новинки стартовали в Китае накануне. В модельном ряду марки новый кросс расположился на ступень выше модели Dongfeng Fengxing T5, вышедшей на рынок Поднебесной прошлой осенью.

Китайские автомобилисты получили доступ к новому семиместному кроссоверу Dongfeng Fengxing T5L. Изначально модель презентовали под заводским индексом T7, однако позднее название новинки немного подкорректировали. Новый кросс стали позиционировать как увеличенный вариант кроссовера Dongfeng Fengxing T5, появившегося в продаже в сентябре 2018-го. Длина нового кросса теперь достигает 4 780 мм (против 4 550 мм), ширина – 1 872 мм (1 825 мм), высота 1 760 мм (1 725 мм), колесная база – 2 753 мм (2 720 мм).   A в салоне нового T5L теперь располагается дополнительный ряд кресел. Это, пожалуй, единственное принципиальное отличие новинки от предшественника.    Моторную гамму новинка переняла от своего «младшего брата». Это прежний, хорошо зарекомендовавший себя полуторалитровый мотор 4A91T с отдачей 150 лошадиных сил, 165-сильный двигатель на 1,8 литра, а также современный 204-сильный мотор CE16 с рабочим объемом 1,6 литра. Для 1,8-литрового силового агрегата производитель предусмотрел шестиступенчатую «механику», для оставшихся моторов доступен семиступенчатый «робот».   За самую доступную версию Dongfeng Fengxing T5 в китайских автосалонах просят 89 900 юаней (почти 866 тысяч рублей), максимально оснащенный SUV обойдется уже в 123 900 юаней (без малого 1 194 000 рублей).  А тем временем в Китае стартовали продажи новой генерации компакт-кросса Changan CS15.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+