Городской хэтч нового поколения Honda Jazz будет только гибридным

Уже в третьем квартале 2019 года компания представит новую версию своей модели. Пока автомобиль проходит дорожные испытания, но уже стали известны некоторые подробности, включая детали силовых агрегатов.

Комментировать
Поделиться:
Городской хэтч нового поколения Honda Jazz будет только гибридным
 Компания Honda, как и остальные мировые бренды, стремится к электрификации своих моделей. Уже к 2025 году вся европейская линейка бренда будет электрифицирована в той или иной степени. Причем результаты продаж гибридного кроссовера CR-V полностью удовлетворили компанию, генерируя до 60% европейских продаж. Уже в этом году, компания представит новое поколение компактного хэтчбека Honda Jazz, которая станет настоящим гибридом без альтернатив только с ДВС.

 Судя по шпионским фотографиям, Honda Jazz 2020 модельного года сохранит свои габариты, как и концепцию дизайна, не считая некоторые современные изменения. Форма фар станет более округлой, а фонари из вертикальных станут горизонтальными. Интерьер пополнится мультимедийной системой новой версии с большим цифровым дисплеем, а также новая цифровая панель приборов.

Что касается силового агрегата, то его схема будет аналогична CR-V: один ДВС и два электромотора. Подробности пока неизвестны, но запас хода на электричестве должен будет составить около 50 км.



 Тем временем новая Honda Pilot уже в продаже у российских дилеров компании. Кроссовер предлагается от 3 215 000 рублей и в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium.

Формула-1: В следующем сезоне могут пересмотреть формат квалификаций

Стратегическая группа обсудила с владельцами чемпионата новое распределение мест на старте и появление четвертого сегмента в квалификации. Об этом сообщает Autosport.

 На этой неделе состоялось заседание, на котором Liberty Media и Стратегическая группа Ф-1 среди прочих моментов рассматривали обновленный формат субботней сессии, включающий четыре этапа отбора. Есть большая вероятность, что изменения внесут уже в следующем сезоне. План таков: по четыре гонщика будут отсеиваться в первых трех сегментах, а в четвертый, заключительный, смогут пройти восемь лучших пилотов. Предполагается, что это сделает борьбу на трассе более жаркой.    Но эта идея находится пока еще на стадии разработки, поскольку непонятна ситуация с шинами: какие будут использовать участники и на каких будет стартовать первая восьмерка. Этот вопрос остается актуальным поскольку Pirelli не слишком горит желанием привозить на Гран-При дополнительные комплекты резины.    Тем временем Ducati отстояла свою правоту по делу об аэродинамических деталях, которые оспаривали в суде Honda и другие команды MotoGP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+