В России на 150 000 рублей подешевели пикапы Isuzu D-Max

Новыми прайсами производитель снабдил все комплектации своего полноприводного пикапа, доступные для покупки в российских автосалонах.

Комментировать
Поделиться:
В России на 150 000 рублей подешевели пикапы Isuzu D-Max

В ходе последнего исследования актуальных цен на новые автомобили в России аналитики, вопреки господствующей тенденции к росту автомобильных ценников, отметили снижение прайсов на пикап Isuzu D-Max. Известно, что все модификации этой модели стали доступнее сразу на 150 тысяч рублей, пишет «АВТОСТАТ». Так, в настоящее время за самый бюджетный D-Max в комплектации «Terra» придется выложить 1 885 000 рублей. За эти деньги покупатель становится обладателем полноприводного пикапа на «механике» с 163-сильным 2,5-литровым дизелем под капотом.

Авто с АКПП в качестве трансмиссии будет стоить уже 2 249 000 рублей, а топовую версию «Energy» оценили в 2 349 000 рублей.

 А вот стоимость пикапов Isuzu D-Max в спецверсии Black Edition осталась неизменной. Такое авто, как и прежде, можно приобрести по цене от 2 185 000 до 2 585 000 рублей. Напомним, в последний раз производитель менял российские прайсы на эту модель в прошлом месяце.  



 Напомним, ранее стало известно, что с 1 апреля компания BMW собирается повысить рублевые цены большинства своих моделей.
29 Марта, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Mazda 6 стала дороже в базовой комплектации

Российское подразделение компании решило пересмотреть комплектации своего флагманского седана. Теперь модель лишилась механической трансмиссии даже в начальной версии.

 Из-за того, что компания Mazda решила отказаться от механической трансмиссии в своем флагманском седане Mazda 6, базовая версия автомобиля значительно подорожала. Так, Российские дилеры перестали предлагать клиентам модели с механикой, а версии со 150- и 194-сильным мотором доступны исключительно с «автоматом».  Это решение значительно повлияло на начальный ценник, который начинается от 1 498 000 рублей. Уже с этой версии автомобиль оснащается 2,0-литровым атмосферным мотором с паспортной мощностью до 149 лошадиных сил. Также в комплекте предлагается практичный тканевый салон, подогрев сидений и зеркал, передние подушки безопасности, климат-контроль, а также системы: EBA, DSC, TCS, TPMS, G-Vectoring Control. Также отметим, что младшая модель Mazda 3 тоже лишена механической трансмиссии, и в начальной версии предлагается с автоматом на четыре ступени, работающим с 1,6-литровым атмосферным мотором.  Тем временем обновленный кроссовер Mazda CX-9 добрался до России. Пресс-служба российского подразделения компании официально сообщила о старте продаж рестайлинговой версии флагмана.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+