Немецкий Daimler может отказаться от бренда Smart
Решение концерна Daimler касательно маленьких автомобильчиков компании Smart будет принято в этом году. Daimler теряет по вине Smart от 565 до 792 миллионов долларов в год.
Основанная в 1994 году, но запущенная в 1998 году, компания Smart является дочерним брендом немецкого концерна Daimler. Smart производит небольшие городские автомобили и продает их в более чем 40 странах мира, но кажется будущее марки совершенно неясное. В годы бурного роста продаж внедорожников, кроссоверов и пикапов практически никто не заинтересован в покупке городских малышей, а это означает, что Smart теряет большие деньги.
Слухи из прошлого года даже предполагали, что Smart может полностью исчезнуть в течение следующих пяти лет, а новые данные указывают на то, что окончательное решение о будущем Smart будет принято руководством концерна Daimler к концу этого года.
Эта информация была взята из немецкой деловой газеты Handelsblatt. По словам «инсайдера компании», новый генеральный директор Daimler, Ола Калленюс, который сменит Дитера Цетше в мае этого года, сказал, что в случае необходимости, от бренда Smart будет решено отказаться.
В своей последней попытке сделать Smart прибыльным, Daimler превратил эту марку в производителя электромобилей – большинство моделей бренда с двигателями внутреннего сгорания скоро будут сняты с производства. Однако, по словам Хандельсблатта, этот процесс может быть слишком дорогостоящим в долгосрочной перспективе.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Brabus рассказала о своем новом проекте на базе малыша Smart Fortwo.
Специалисты считают, что материнская компания Daimler за годы владения Smart теряет миллиарды долларов и начинает постепенно терять терпение.
Слухи из прошлого года даже предполагали, что Smart может полностью исчезнуть в течение следующих пяти лет, а новые данные указывают на то, что окончательное решение о будущем Smart будет принято руководством концерна Daimler к концу этого года.
По теме
Эта информация была взята из немецкой деловой газеты Handelsblatt. По словам «инсайдера компании», новый генеральный директор Daimler, Ола Калленюс, который сменит Дитера Цетше в мае этого года, сказал, что в случае необходимости, от бренда Smart будет решено отказаться.
В своей последней попытке сделать Smart прибыльным, Daimler превратил эту марку в производителя электромобилей – большинство моделей бренда с двигателями внутреннего сгорания скоро будут сняты с производства. Однако, по словам Хандельсблатта, этот процесс может быть слишком дорогостоящим в долгосрочной перспективе.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Brabus рассказала о своем новом проекте на базе малыша Smart Fortwo.