Немецкий Daimler может отказаться от бренда Smart

Решение концерна Daimler касательно маленьких автомобильчиков компании Smart будет принято в этом году. Daimler теряет по вине Smart от 565 до 792 миллионов долларов в год.

Комментировать
Поделиться:
Немецкий Daimler может отказаться от бренда Smart
 Основанная в 1994 году, но запущенная в 1998 году, компания Smart является дочерним брендом немецкого концерна Daimler. Smart производит небольшие городские автомобили и продает их в более чем 40 странах мира, но кажется будущее марки совершенно неясное. В годы бурного роста продаж внедорожников, кроссоверов и пикапов практически никто не заинтересован в покупке городских малышей, а это означает, что Smart теряет большие деньги.
   
Специалисты считают, что материнская компания Daimler за годы владения Smart теряет миллиарды долларов и начинает постепенно терять терпение.

 Слухи из прошлого года даже предполагали, что Smart может полностью исчезнуть в течение следующих пяти лет, а новые данные указывают на то, что окончательное решение о будущем Smart будет принято руководством концерна Daimler к концу этого года.

   
 Эта информация была взята из немецкой деловой газеты Handelsblatt. По словам «инсайдера компании», новый генеральный директор Daimler, Ола Калленюс, который сменит Дитера Цетше в мае этого года, сказал, что в случае необходимости, от бренда Smart будет решено отказаться.

  В своей последней попытке сделать Smart прибыльным, Daimler превратил эту марку в производителя электромобилей – большинство моделей бренда с двигателями внутреннего сгорания скоро будут сняты с производства. Однако, по словам Хандельсблатта, этот процесс может быть слишком дорогостоящим в долгосрочной перспективе.



    Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Brabus рассказала о своем новом проекте на базе малыша Smart Fortwo.

В компании Ford рассказали о судьбе возрожденного внедорожника Ford Bronco

Презентацию прототипа нового Bronco руководство марки организовало в рамках ежегодной встречи с дилерами. На этом мероприятии стало известно, что внедорожник выпустят сразу в трех модификациях.

На днях американская компания Ford познакомила своих дилеров с ранним прототипом двухдверной модификации своего легендарного внедорожника Ford Bronco. При этом руководство бренда заверило участников ежегодной встречи, что возрожденный SUV также обзаведется вариантом с четырьмя дверями и версией в кузове пикап. О внешних данных нового Bronco рассказало издание «Automotive News». Сообщается, что со сменой поколений внедорожник получит съемные двери и крышу. К слову, для их хранения и транспортировки производитель оборудовал особую нишу в багажнике. Еще одна оригинальная внешняя деталь - зеркала заднего вида, закрепленные на передних стойках. Такое «композиционное» решение  отличает новый Ford Bronco от его главного соперника – внедорожника Jeep Wrangler.  Известно, что экстерьер новинки во многом будет тяготеть к ретро-стилю. Так, возрожденный внедорожник сохранит радиаторную решетку прямоугольной формы с надписью «Bronco», а также «классические» круглые фары. По прогнозам экспертов, в продаже новый Ford Bronco появится в конце 2020-го. А вот пикап придется подождать до 2021-го.   Напомним, ранее сообщалось, что компактный пикап Ford Ranger получил очень интересную опцию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+