В компании Ford рассказали о судьбе возрожденного внедорожника Ford Bronco

Презентацию прототипа нового Bronco руководство марки организовало в рамках ежегодной встречи с дилерами. На этом мероприятии стало известно, что внедорожник выпустят сразу в трех модификациях.

Комментировать
Поделиться:
В компании Ford рассказали о судьбе возрожденного внедорожника Ford Bronco

На днях американская компания Ford познакомила своих дилеров с ранним прототипом двухдверной модификации своего легендарного внедорожника Ford Bronco. При этом руководство бренда заверило участников ежегодной встречи, что возрожденный SUV также обзаведется вариантом с четырьмя дверями и версией в кузове пикап. О внешних данных нового Bronco рассказало издание «Automotive News». Сообщается, что со сменой поколений внедорожник получит съемные двери и крышу. К слову, для их хранения и транспортировки производитель оборудовал особую нишу в багажнике.

Еще одна оригинальная внешняя деталь - зеркала заднего вида, закрепленные на передних стойках. Такое «композиционное» решение  отличает новый Ford Bronco от его главного соперника – внедорожника Jeep Wrangler.

 Известно, что экстерьер новинки во многом будет тяготеть к ретро-стилю. Так, возрожденный внедорожник сохранит радиаторную решетку прямоугольной формы с надписью «Bronco», а также «классические» круглые фары. По прогнозам экспертов, в продаже новый Ford Bronco появится в конце 2020-го. А вот пикап придется подождать до 2021-го. 



 Напомним, ранее сообщалось, что компактный пикап Ford Ranger получил очень интересную опцию.

Lamborghini, Toyota и Michelin боятся появления Aurus в Европе

Европейские премиальные бренды подали протест против появления российского бренда в Старом Свете. По мнению представителей тройки компаний, название нового бренда созвучно с их продуктами и может расцениваться как плагиат.

 Несмотря на то, что дебют автомобилей Aurus в рамках Женевского автомобильного салона прошел удачно, европейские компании высказали ноту протеста. Премиальный итальянский бренд Lamborghini отметил, что название российской компании созвучно с моделью кроссовера Urus, Toyota обладает собственной моделью под названием Auris, а компания Michelin выпускает линейку продуктов Taurus.  Эксперты отмечают, что данные претензии могут стать основанием для НАМИ сменить название бренда для западного рынка. Это может негативно сказаться на продажах, а также репутации российской компании. В настоящий время ФГУП «НАМИ» проводит регистрацию бренда Aurus в Европе и на Ближнем Востоке.  Напомним, что в Европе уже продемонстрировали Aurus Senat S600 и его длиннобазной бронированной модификации L700. Обе модели оснащаются современной гибридной системой с 4,4-литровым турбомотором и небольшим электромотором. К сожалению, стоимость модели для Российского или Европейского рынка пока не называется.  Тем временем Rolls-Royce ответил всем на сравнение с автомобилями Aurus. Специалисты роскошного британского бренда получили отличную возможность изучить новые российские автомобили в рамках Женевского автосалона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+