Ford рассматривает возможность покинуть российский рынок

По предварительной информации компания оставит в России только коммерческое подразделение, распродав все свои активы в легковом сегменте. Предположительно, что Ford продаст два из трех своих предприятия.

Комментировать
Поделиться:
Ford рассматривает возможность покинуть российский рынок
 Сегодня российский портал «Коммерсант», со ссылкой на собственные источники в правительстве России и компании, сообщил о возможном уходе компании Ford с рынка. Достоверная информация должна стать известна уже завтра (27 марта), но пока специалисты уверены, что в России останется только коммерческое подразделение компании, специализирующееся на сегменте LCV.

 Эту информацию частично подтверждает политика последнего времени по работе на заводах Ford. Предприятие часто уходит в длительные отпуска, а продажа новых моделей постоянно снижается. Также СП «Ford Sollers» не спешит подписывать СПИК с Минпромторгом РФ (диктуемое рынком и решениями российского правительства).

 Эксперты уверены, что положительное решение компании об уходе с рынка будет более политическим решением, чем финансовым. Несмотря на падение продаж и снижение производства новых автомобилей на 6,3%, компания по-прежнему чувствует себя уверенно в России. Особенно это просматривается по коммерческому сегменту, где модель Ford Transit входит в тройку лидеров по продажам.

Пересмотр стратегических планов концерна Ford в Северной Америке, а потом и в Европе не мог оставить в стороне производственные площадки бренда в России.



 Тем временем владельцы Ford Explorer подают коллективный иск на компанию. Причиной более 3 000 жалоб и 50 коллективных исков стали жалобы на отравление угарным газом в салоне нового внедорожника.

В сети появились снимки нового VW Golf 2020

VW покажет новую версию своего 5-дверного хэтчбека в конце этого года. Начало продаж запланировано на начало 2020.

 Volkswagen планирует показать обновленную версию своей самой популярной модели в конце этого года. Он не будет готов к автосалону во Франкфурте в сентябре, но ребята из Вольфсбурга ясно дали понять, что надоедливый камуфляж с прототипов долгожданной новинки исчезнет до конца 2019 года.     Есть еще некоторые испытания, которые инженерам немецкого бренда необходимо провести, чтобы довести автомобиль если не до совершенства, то хотя бы до максимально приближенного к этому уровню состояния.  Сообщается, что старт продаж хэтчбека намечен на 2020 года. Полностью замаскированный прототип был замечен на днях в Дании нашими друзьями из издания Pro-Street DK.    Новое поколение VW Golf получит похожий дизайн экстерьера – ничего кардинально нового в этом плане ждать не стоит. А вот оформление салона новинки станет настоящей революцией по сравнению с нынешним Golf – именно так и утверждают ребята из VW.    Что касается моторной гаммы, мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений. Бензиновая линейка должна включать в себя знакомые 3- и 4-цилиндровые агрегаты TSI объемом 1,0 и 1,5 литра, а для более мощных версий модели GTI и R, которые также станут продаваться в следующем 2020 году, предусмотрен 2.0 TSI. Поклонники дизельных моторов могут ожидать 1.6 TDI и 2.0 TDI. Полностью электрический e-Golf по всей видимости не будет представлен в новом поколении модели – его роль займет отдельная электромодель I.D. Покупателям по-прежнему будет предложен Golf исполнении GTE, который будет оснащен гибридным мотором.     Не так давно, наше издание писало о том, что VW испытывает версию кроссовера T-Roc с открытым верхом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+