Jaguar готовит новый флагманский внедорожник J-Pace с гибридом

Уже в следующем году можно будет ожидать презентации новой премиальной модели от британского бренда. Особенностью автомобиля станет технологичность и продвинутый полный привод без кардана.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar готовит новый флагманский внедорожник J-Pace с гибридом
 Jaguar Land Rover при поддержке индийского холдинга начал активно развивать модельную линейку и собственные технологии. Уже в скором времени ожидается создание новой платформы MLA, которая ляжет в основу всех моделей компании до 2025 года. Особенностью «тележки» являются широкие возможности масштабирования, а также модульности, и, разумеется, высокая степень интеграция электрифицированных систем.

 Первой моделью на ее основе должен будет стать новый флагман компании — внедорожник J-Pace. Автомобиль займет верхнюю ступеньку в модельной линейке и будет демонстрировать возможности бренда в технологическом плане. Особенностью модели для компании станет интеллектуальная система полного привода, работающая за счет дополнительного электромотора на задней оси.

 Пока Jaguar не спешит переводить все модели исключительно на электричество. На сегодняшний день стратегия развития предусматривает внедрение промежуточного решения — гибридов. По последним исследованиям компании, к 2025 году ожидается не более 20% продаж электрокаров на общий объем мирового рынка.

В настоящее время в модельном ряду Jaguar три кроссовера, и оба можно купить в России: среднеразмерный F-Pace (цена - от 3 610 000 рублей), компактный E-Pace (от 2 664 000 рублей) и электрический I-Pace SUV (от 6 246 000 рублей).



 Тем временем в феврале спрос на авто Jaguar Land Rover в России вырос на 14%. Эксперты рассказали, какими успехами на российском авторынке может похвастаться компания Jaguar Land Rover по итогам минувшего месяца.

Компания Volkswagen представила электроседан e-Lavida для Китая

Электрокар создавался специально для «поднебесного» авторынка. Как справедливо отмечают автоэксперты, получившееся «зеленое» авто мало чем отличается от бензиновых моделей VW.

Компания Volkswagen подготовила для своих китайских клиентов электрический седан VW e-Lavida. Интерес немецкой марки, в настоящее время активно продвигающей свои электрокары, к Поднебесной эксперты объясняют особым отношением местных жителей к экологически чистым машинам. На Китай сегодня приходится свыше половины глобальных продаж «зеленых» автомобилей. Если сравнивать электрическую новинку с бензиновыми моделями Volkswagen, то принципиальных отличий (не считая силовой установки) мы здесь не найдем. Производитель немного видоизменил бамперы, а также переработал решетку радиатора. В салоне авто, в свою очередь, появилась новая комбинация приборов с аналоговыми шкалами. Цифровая «приборка» электроседану не положена.  136-сильный электромотор тот же, что и на европейской версии e-Golf. А вот емкость аккумуляторов пока держится в секрете. Известно, что без подзарядки e-Lavida сможет проехать 278 километров по циклу NEDC. Максимальная скорость новинки составит 150 км/ч. О ценах информации нет, однако специалисты не исключают, что прайсы на VW e-Lavida будут несильно отличаться от ценников на Nissan Sylphy Zero Emission. Именно этот седан считают главным конкурентом новинки от Volkswagen.     А тем временем электрический фургон Mercedes-Benz eSprinter достойно выдержал испытание морозами и обледеневшими дорогами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+