АвтоВАЗ рассматривает варианты обновления LADA 4x4

По неофициальным источникам информации стало известно, что отечественная компания разослала анкеты по дилерским центрам с просьбой провести опрос посетителей и потребителей с повесткой о необходимых обновлений в «Ниве».

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ рассматривает варианты обновления LADA 4x4
 Ряд отечественных интернет изданий отнеслись критически к попытке улучшить легендарную модель, присутствующую на рынке почти полвека. Особенно критически к этому отнеслись читатели в интернете. Однако все изменения будут исключительно положительными, если это не коснется стоимости модели.

 Так, в анкете интересуются о необходимости «добавить» в LADA 4x4:автоматическое включение дворников при включении омывателя, выключение ближнего света и габаритных огней при выключении зажигания, постоянное питание освещения плафона в багажнике, отключение питания розетки 12V при отключении зажигания, программируемая пауза работы стеклоочистителей и исключение произвольное вращение рукояток рычагов КПП, РК, блокировки.

 Причем этим компания не ограничивается и предлагает более глобальные изменения с доработкой эргономики кулисы КПП, установить бесшумную печку, добавить фильтр воздуха в салон, обновить сиденья и добавить подлокотник, обновить обшивку дверей с добавлением штатных мест под акустику, модифицировать форсунки омывателя лобового стекла, сертифицировать новые размеры колес, изменить уплотнители дверей, а также установить черную полку в багажный отсек.

Некоторые справедливо заметили, что это должно было быть изначально. Однако напомним, что модель находится в нижнем ценовом сегменте, и пользуется спросом в качестве внедорожника, а не городского автомобиля.



 Тем временем австрийцы назвали LADA Vesta SW самым экономичным автомобилем. Российский автомобиль получил премию Marcus 2019 в номинации «Экономичная новинка». За победу боролись сразу 46 моделей, появившихся на австрийском рынке в прошлом году.

Lamborghini Aventador SVJ очень эффектно носится по льду

Этот итальянский суперкар побил рекорд полного прохождения гоночной трассы Нюрбургринг. Как оказалось, мощнейший Lamborghini Aventador SVJ очень даже неплохо справляется и со скользкой дорогой.

 Lamborghini Winter Driving Academy - это идеальное место, чтобы научиться управлять суперкарами итальянской марки на снегу или льду. Зарубежное издание Autocar было приглашено в итальянские Альпы, чтобы испытать великолепный Aventador SVJ на специально построенной трассе.  Ну что тут сказать, это очень и очень завораживающие зрелище, когда мощнейший суперкар носится по заснеженной трассе или льду, тем более, что его постоянно заносит.   Примечательно, что зимнее приключение фактически началось за рулем внедорожника Lamborghini LM002. Этот автомобиль появился в 1986 году, задолго до того, как британские Rolls-Royce и Bentley и остальные осмелились мечтать о создании подобного авто. На сегодняшний день, этот внедорожник остается довольно мощной машиной. Lamborghini LM002 весит 2,7 тонны, он может разогнаться до 100 км/ч примерно за 8 секунд.  Но не о нем же эта новость! Хотя и на Lamborghini LM002 журналистам дали погонять. Итак, для тех кто не в курсе, Lamborghini Aventador SVJ является более мощным исполнением стандартного Lamborghini Aventador. Под его капотом находится 770-сильный мотор, благодаря которому, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего лишь 2,8 секунды, а максимальная скорость немногим превышает отметку в невероятные 350 км/ч.     Не так давно, наше издание писало о том необычном Boss Hoss Lamborghini.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+