Новый кросс-купе Haval F7x за 1 млн. рублей уже в автосалонах

Китайский концерн официально сообщил о старте продаж стильной новинки в апреле, но модель уже выставлена в шоу-румах официальных дилеров. Причем модель будет производиться на российском заводе компании в Тульской области.

Комментировать
Поделиться:
Новый кросс-купе Haval F7x за 1 млн. рублей уже в автосалонах
 Еще только недавно мы могли только на фотографиях увидеть будущий кроссовер в купеобразном кузове от компании Haval с нехитрым названием F7x. Однако сейчас стали поступать данные о первых поставках автомобиля к официальным дилерам. Пока модель выставляется в шоу-румах в качестве показательного образца, но продажи должны начаться через пару недель.

 Модель, в техническом плане, ничем не отличается от «донора» кроссовера Haval F7. Единственными заметными изменениями стала задняя часть с новым силуэтом крыши и пятая дверь. При этом габариты машин полностью совпадают: длина модели составляет 4 620 мм, ширина - 1 846 мм, высота - 1 690, а размер колесной базы равен 2 725 мм. Интерьер F7x и "стандартного" F7 полностью идентичны.

 В качестве силового агрегата для Haval F7x будут предложены 1,5- и 2,0-литровые турбомоторы, способные развивать до 150 и 190 лошадиных сил. В паре с ними работает роботизированная преселективная трансмиссия на семь ступеней.

Производство Haval F7 уже налажено в России, на заводе в Тульской области. Там же будут собирать и Haval F7x.



 Тем временем в России начали продавать новую топовую версию внедорожника Haval H9. Стоимость полноразмерного «рамника» в новой комплектации превысила отметку в 2,7 млн рублей.

В России упал спрос на роскошные автомобили

В прошлом месяце, по подсчетам отечественных аналитиков, рынок новых люксовых машин в России упал на четверть. Активнее всего роскошные автомобили покупали жители столицы.

В последний месяц зимы российские автомобилисты приобрели всего 75 машин из сегмента Luxury. Такую цифру озвучили специалисты агентства «АВТОСТАТ», добавив, что в 2018-ом этот показатель был на 25,7% выше. Самым продаваемым авто аналитики, как и прежде, называют Mercedes-Benz Maybach S-Class. На счету этой немецкой модели по итогам февраля свыше 57 процентов от всех проданных в РФ новых люксовых авто, что соответствует 43 сделкам. Второе место с приличным отставанием от лидера занимает британская марка Bentley – 17 проданных экземпляров. Замыкает первую тройку с результатом шесть проданных авто продукция итальянской компании Lamborghini.  Помимо этого, в феврале россияне стали обладателями четырех машин с логотипом Rolls-Royce, трех Maserati, а также Aston Martin и Ferrari, разошедшихся в единственном экземпляре. Более половины всех проданных в феврале люксовых машин «прописалось» в столице (43 покупателя), далее следуют Санкт-Петербург и Подмосковье – семь и шесть единиц соответственно. В автопарках Кировской и Самарской областей стало больше на два роскошных авто, по одному такому автомобилю отправили в 15 субъектов РФ.  Напомним, ранее стало известно, что в феврале британская компания Jaguar Land Rover сумела нарастить свои российские продажи на 14,2%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+