Volkswagen подтвердил «смерть» легендарного Beetle

С архитектурой электромобилей MEB, J1 и PPE, Volkswagen Group планирует бросить вызов Tesla в сегменте электрокаров. Мы это уже скоро увидим, однако Герберт Дисс заявил о том, что «Жуку» нет места в будущем компании.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen подтвердил «смерть» легендарного Beetle
 Глава маркетингового отделка компании Volkswagen сообщил о том, что легендарная модель Beetle (Жук), окончательно «умрет». В будущей линейке гибридных и электрических моделей концерна нет места «историческим» автомобилям. По крайней мере так заявил топ-менеджер компании, и это вдвойне удивляет, вспоминая концепт электрического микроавтобуса I.D. Buzz.

 Еще более подозрительно звучит заявление, учитывая недавнюю презентацию электрического багги с полностью электрической силовой установкой. Особенностью модели, в контексте этой новости, является использованная платформа от VW Beetle. Но легендарный «Жук», все же может стать жертвой электрификации и популярности кроссоверов.

 Уже в скором будущем VAG Groupe представит полностью электрический Porsche Macan, Panamera уже доступен с гибридной системой, а вскоре на рынок выйдет и новая модель Taycan. Помимо этого к выходу готовится множество электрических и гибридных моделей от самого бренда Volkswagen.

Уже 8 мая станет доступен предварительный заказ на первый электрокар Volkswagen. Компания готовится вывести на рынок хэтчбек I.D. Ожидается, что стоимость составит около 30 000 евро.



 Тем временем удлиненный Volkswagen T-Cross готов к старту продаж. Новую версию популярного немецкого компакт-кросса с нетерпением ждут автомобилисты Китая. На рынок Поднебесной эта модель выйдет уже совсем скоро.

Ravon R2 (самая дешевая иномарка) возвращается в Россию

Модель выпускающаяся в Узбекистане по официальной лицензии Chevrolet, и являющийся перелицованной версией хэтчбека Spark, получил обновленный ОТТС. Сертификат действует до 2022 года, а стоимость пока не сообщается.

 Ravon R2 до середины прошлого года удерживал лидерство в качестве самой дешевой иномарки на отечественном рынке, да еще оснащающейся автоматической коробкой передач. На момент приостановки продаж стоимость автомобиля начиналась от 490 000 сил. С лета 2018 года продажи официально приостановлены, а сейчас в базе Росстандарта появился обновленный Сертификат ОТТС (одобрения типа транспортного средства).  Модель Ravon R2 является перелицованной версией хэтчбека Chevrolet Spark, выпускающаяся по официальной лицензии американского концерна на заводе в Узбекистане. Под капотом компактного автомобиля устанавливается 1,3-литровый атмосферный мотор, способный развивать до 85 лошадиных сил. Особенностью является автоматическая трансмиссия на четыре ступени.  По предварительной информации, автомобиль в технической части и дизайне останется прежним. Однозначно будет пересмотрена стоимость в большую сторону, а также могут быть пересмотрены комплектации, штатное оснащение и список дополнительного оборудования. Помимо R2 с узбекского завода в Россию поставляли седаны Nexia, R4 и Gentra. Эти модели пока не получили ОТТС в России.  Тем временем в России отправят на ремонт более 5 тысяч автомобилей RAVON. Причиной отзыва Ravon Nexia R3 стали неполадки в гидравлической системе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+