Журналистам попались прототипы обновлённого кроссовера Alfa Romeo Stelvio

Были опубликованы фотографии трех экземпляров кроссовера Alfa Romeo Stelvio. Два из них не получили никакой маскировки, а один, который по предположению является «заряженным» исполнением Quadrifoglio, скрывает переднюю и заднюю части.

Комментировать
Поделиться:
Журналистам попались прототипы обновлённого кроссовера Alfa Romeo Stelvio
 Пару минут назад, зарубежные издания любезно поделились с нами «шпионскими» фотографиями обновленного итальянского кроссовера Alfa Romeo Stelvio. Очевидцу, сделавшему эти снимки, удалось запечатлеть сразу несколько прототипов новинки, которые были припаркованы на стоянке. Судя по всему, один из них представляет из себя не что иное, как «заряженное» исполнение Quadrifoglio – этот автомобиль получил камуфляжную пленку спереди и сзади. Два автомобиля из трех, не носили никакого камуфляжа.
   
Сравнивая эти снимки с изображениями нынешней версии автомобиля можно найти некоторые изменения.

Похоже, что центральная консоль, как и центральный подлокотник для следующего Stelvio получит немного другой внешний вид. Селектор коробки передач и окружающие циферблаты выглядят почти одинаково, но на самом деле, рычаг переключения передач стла немного короче, а вокруг него изменилась облицовка. Вполне возможно, что именно это незначительное обновление интерьера может ожидать и новую версию седана Giulia. Не так давно, журналисты заметили несколько прототипов этой модели с тщательно закамуфлированным салоном.


  Пожалуй главный вопрос здесь заключается в том, что же перед нами? Ранние прототипы совершенно новой версии Stelvio, которые пока что используют кузова нынешнего кроссовера или просто несколько обновлений внутренней отделки для текущей генерации. Могу сказать одно, сегмент кроссоверов и внедорожников развивается очень быстро и производители стремятся как можно скорее представить новые версии своих авто класса SUV. 

 Если все же перед нами рестайлинговая версия Alfa Romeo Stelvio, то ее дебюта можно ожидать в 2020 году в качестве кроссовера 2021 модельного года.





   Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo анонсировала новый кроссовер Tonale и показала первые эскизы.

Aston Martin построил симулятор гибридного суперкара Valkyrie

В штаб-квартире Red Bull F1 установлен симулятор Aston Martin Valkyrie. Зарубежный блоггер виртуально прокатился на британской новинке.  

 В этом году Женевский автосалон был очень насыщен разного рода презентациями. Среди них стоит отдельно отметить стенд британского гибирдного суперкара Aston Martin Valkyrie. Как и прототип гиперкара AM-RB 003, Valkyrie является детищем технического директора компании Red Bull Формулы-1 Адриана Ньюи.     Это видео на YouTube-канале Carfection дает нам представление о новом суперкаре Aston Martin со средним расположением двигателя. Мотор Valkyrie будет производить невероятные 1160 лошадиных сил мощности при 10 500 об/мин. На борту также есть гибридная система питания, электрический двигатель, способный выдавать дополнительную мощность в 160 лошадиных сил, используя форсированную систему KERS в стиле Формулы-1.   Генри Кэтчпол с канала Carfection был приглашен в штаб-квартиру Red Bull F1 в Милтон-Кинс, Англия. Несмотря на то, что он был поражен всеми трофеями и оборудованием гоночной команды Формулы-1, он не отвлекся от своей главной цели – проехаться на мощном авто. Он водил Aston Martin Valkyrie на симуляторе Формулы-1 Red Bull вокруг трассы Circuit de Spa Francorchamps.   Конструкция симулятора поражает – оно использует реальное шасси болида Red Bull F1, закодированное и запрограммированное инженерами компании. Блоггер отметил, что представители Red Bull и Aston Martin были очень осторожны в отношении разглашения секретной информации.  В конце трассы Генри Кэтчпол достигал скорости в 338 км/ч, несмотря на то, что на автомобиле якобы были надеты уличные шины.      Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin анонсировал Vanquish в версиях AMR Pro и Volante.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+