VW испытывает версию кроссовера T-Roc с открытым верхом
Мы ожидаем, что официальная презентация кроссовера T-Roc Cabrio состоится в следующем году.
Кроссоверы с откидным верхом не является красивым типом автомобиля на мой взгляд, но Volkswagen надеется, что именно его T-Roc Cabrio сможет изменить ситуацию. Сообщается, что тестовый прототип автомобиля был запечатлен в заснеженной Швеции.
С тех пор, как мы в последний раз видели T-Roc Cabrio в январе этого года, ничего похоже не изменилось. Этот прототип даже имеет тот же номерной знак. По крайней мере, в этот раз светит солнце, что помогает нам лучше определять линии кузова под камуфляжной пленкой – автомобиль все еще слишком в нее укутан. Еще одна вещь, которая остается на своем месте – это очень высокая поясная линия T-Roc, которая выглядит нормальной на традиционном кроссовере с жесткой крышей, но довольно громоздкой здесь. Честно говоря, мне очень любопытно взглянуть на серийную версию этого автомобиля.
«Заряженная» версия кроссовера T-Roc R недавно продемонстрировала свою более агрессивную внешнюю форму и 300-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у Golf R, наряду с системой полного привода и 7-ступенчатой коробкой передач. Есть информация о том, что версия кроссовера с открытым верхом не получит двигателя мощнее 187 л.с.
Кроме того, генеральный директор VW Герберт Дисс не так давно сказал, что 40% мировых продаж VW будут приходиться на кроссоверы/внедорожники к 2020 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что зарубежными мастерами представлен необычный тюнинг малыша VW Beetle.
Как ни странно, но именно T-Roc Cabrio вполне может стать популярным – об этом заявляют некоторые авторитетные автомобильные эксперты.
С тех пор, как мы в последний раз видели T-Roc Cabrio в январе этого года, ничего похоже не изменилось. Этот прототип даже имеет тот же номерной знак. По крайней мере, в этот раз светит солнце, что помогает нам лучше определять линии кузова под камуфляжной пленкой – автомобиль все еще слишком в нее укутан. Еще одна вещь, которая остается на своем месте – это очень высокая поясная линия T-Roc, которая выглядит нормальной на традиционном кроссовере с жесткой крышей, но довольно громоздкой здесь. Честно говоря, мне очень любопытно взглянуть на серийную версию этого автомобиля.
По теме
«Заряженная» версия кроссовера T-Roc R недавно продемонстрировала свою более агрессивную внешнюю форму и 300-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у Golf R, наряду с системой полного привода и 7-ступенчатой коробкой передач. Есть информация о том, что версия кроссовера с открытым верхом не получит двигателя мощнее 187 л.с.
Кроме того, генеральный директор VW Герберт Дисс не так давно сказал, что 40% мировых продаж VW будут приходиться на кроссоверы/внедорожники к 2020 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что зарубежными мастерами представлен необычный тюнинг малыша VW Beetle.