В Сети появились «живые» фото «заряженного» кроссовера Hyundai Tucson N Line

До этого момента о внешности корейской новинки поклонники марки могли судить по малочисленным тизерам. Издание «Thekoreancarblog» пополнило скромное «портфолио» Hyundai Tucson N Line новыми снимками.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились «живые» фото «заряженного» кроссовера Hyundai Tucson N Line

В компании Hyundai активно готовятся к дебюту «спортивной» версии Hyundai Tucson следующей генерации, получившей приставку «N-Line» в названии. Изначально кросс собирались презентовать на Женевском мотор-шоу, однако впоследствии планы бренда изменились – премьеру новинки отложили. Первые тизеры кроссовера Tucson N Line появились еще в прошлом месяце, на днях же в Сеть «слили» «живые» изображения дебютанта.

Ожидается, что все доработки коснутся лишь внешности авто – дизайн SUV станет более броским и агрессивным. А вот техническая начинка модели в первое время останется без изменений. По прогнозам экспертов, в будущем новый Tucson N Line обзаведется модификацией с 300-сильным двигателем.




 
 На попавших в Сеть снимках хорошо видно, что «оспортивленный» Tucson получит эффектную шестиугольную решетку радиатора ячеистой структуры, новые противотоманки и ДХО, а также большой спойлер, габаритный воздухозаборник и декоративные хромированные вставки. Салон авто, если верить прошлым тизерам,  оформят с помощью кожи с яркой красной прострочкой, а селектор КП обзаведется  логотипом «N» и красной полосой. 



 А тем временем стало известно, что новый Hyundai Sonata получит премиальную аудиосистему Bose с 12-ю динамиками и особыми цифровыми усилителями.

Citroen выходит на Индийский рынок с новой программой

Концерн PSA собирается представить линейку бюджетных моделей для местного рынка, но первопроходцем станет кроссовер C5 Aircross. Вероятно, что компания будет строить модели на новой платформе.

 Концерн PSA, видимо, активно принял на вооружение новый план развития, основой которого является распространение своих брендов на все мировые рынки. Накануне мы сообщали о возвращении Opel в Россию, в Северной Америке будет развиваться Peugeot, а Citroen готовится к выходу на Индийский рынок. Дебют первой модели (кроссовер C5 Aircross) состоится уже 3 апреля 2019 года.  Как недавно отметила генеральный директор Citroen Линда Джексон, компания выведет на местный рынок линейку доступных автомобилей, созданных в рамках новой программы развития доступных автомобилей. Пока подробности не сообщаются, но возможно будет использована новая платформа, или «тележки»: PF1, EMP1 и EMP2.  «Все прогнозы по Индии говорят, что рынок будет расти в геометрической прогрессии», — подчеркнула Джексон. Ожидается, что к 2025 году он займет уже третье место после Америки и Китая. Однако выйти на лидирующие позиции достаточно сложно — более 80% рынка распределены между компаниями Maruti Suzuki, Tata, Hyundai и Mahindra. Второй моделью для индийцев, весьма вероятно, будет Citroen C3 Aircross, ведь местные покупатели отвернулись от седанов и предпочитают хэтчбеки с кроссоверами.  Тем временем «Растянутый» Citroen C4 2019 получил новый салон. Изображения этого обновленного авто, созданного специально для автолюбителей из Китая, выложило зарубежное издание.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+