Citroen выходит на Индийский рынок с новой программой

Концерн PSA собирается представить линейку бюджетных моделей для местного рынка, но первопроходцем станет кроссовер C5 Aircross. Вероятно, что компания будет строить модели на новой платформе.

Комментировать
Поделиться:
Citroen выходит на Индийский рынок с новой программой
 Концерн PSA, видимо, активно принял на вооружение новый план развития, основой которого является распространение своих брендов на все мировые рынки. Накануне мы сообщали о возвращении Opel в Россию, в Северной Америке будет развиваться Peugeot, а Citroen готовится к выходу на Индийский рынок. Дебют первой модели (кроссовер C5 Aircross) состоится уже 3 апреля 2019 года.

 Как недавно отметила генеральный директор Citroen Линда Джексон, компания выведет на местный рынок линейку доступных автомобилей, созданных в рамках новой программы развития доступных автомобилей. Пока подробности не сообщаются, но возможно будет использована новая платформа, или «тележки»: PF1, EMP1 и EMP2.

 «Все прогнозы по Индии говорят, что рынок будет расти в геометрической прогрессии», — подчеркнула Джексон. Ожидается, что к 2025 году он займет уже третье место после Америки и Китая. Однако выйти на лидирующие позиции достаточно сложно — более 80% рынка распределены между компаниями Maruti Suzuki, Tata, Hyundai и Mahindra.

Второй моделью для индийцев, весьма вероятно, будет Citroen C3 Aircross, ведь местные покупатели отвернулись от седанов и предпочитают хэтчбеки с кроссоверами.



 Тем временем «Растянутый» Citroen C4 2019 получил новый салон. Изображения этого обновленного авто, созданного специально для автолюбителей из Китая, выложило зарубежное издание.

BMW M3 и M4 будут оснащаться новыми моторами

Баварский концерн готовится вывести обновленные модификации «заряженных» моделей с индексом S58, которые станут ощутимо мощнее, и «немного» дороже. Ожидается, что компания представит сильно пересмотренный мотор семейства B58.

 Уже в следующем году компания BMW представит новые модификации «заряженных» моделей M3 и M4. Особенностью версий с индексом S58 станет более мощный шестицилиндровый битурбированный рядный мотор. Пока стоимость новинки неизвестна, но технические характеристики глубоко модифицированного мотора В58 раскрыты до дебюта.  Зарубежное издание Autocar.co.uk, со ссылкой на неизвестный источник, сообщает, что силовой агрегат станет мощнее на 11%. Таким образом, мощность новых M4 и M3 приблизится к отметке в 480 лошадиных сил, а версия с пакетом мощности Competition может получить до 509 лошадиных сил. Крутящий момент, ориентировочно, поднимется до 600 Нм.  К сожалению, динамические характеристики пока неизвестны. Но в паре с мотором, вероятнее всего, будет работать автоматическая трансмиссия с классическим гидротрансформатором. Не забудет компания и про фирменный полный привод xDrive с режимом M-Dynamic и drift mode (переключение всего крутящего момента на заднюю ось).  Тем временем BMW 3 Series Gran Turismo собираются снять с производства. Этот «баварец» несмотря на свою довольно оригинальную внешность и «архитектуру» с момента выхода на рынок сразу нашел своего покупателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+