Летом KIA приступит к продажам альтернативной версии Cerato 2019

В июне этого года, южнокорейский бренд начнет продажи нового поколения своего седана KIA Cerato 2019 модельного года. Речь идет о автомобильном рынке Китая/Кореи. Данных о ценах пока что нет.

Комментировать
Поделиться:
Летом KIA приступит к продажам альтернативной версии Cerato 2019
 Пару минут назад, зарубежные издания опубликовали фотографии седана KIA Cerato 2019 следующей генерации, в «заряженной» версии GT. Не удивляйтесь, что это совсем не похоже на тот вариант автомобиля, который продается в нашей стране. 

Дело в том, что для китайского и корейского автомобильного рынка, ребята из KIA делают другие модели и седан Cerato не исключение. Кстати там он называется К3.

  Отмечу, что новое поколение модели уже было представлено в прошлом году, а для Китая/Кореи новинку покажут только летом этого года. Автомобиль получил огромную фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками, другую форму фар и другой дизайн задних фонарей. Отмечу также задний и передний бамперы и более агрессивный аэродинамический обвес.  


  Известно, что седан будет предложен с «атмосферным» мотором на 1,5 литра и 115 л.с., который будет работать с 6-ступенчатой МКПП/АКПП. Ожидается и турбомотор на 1,4 литра мощностью 130 л.с., он агрегатирован с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. 

  На нашем авторынке, южнокорейский седан предложен с двумя «атмосферными» моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, мощность которых равна 128 и 150 «лошадок» соответственно. Начальная цена составляет 1 071 900 рублей. 





    А тем временем, компания KIA представила тизер нового кроссовера на базе семейства Ceed.

В сети появились снимки электрического кроссовера BMW iNext

Зарубежные издания опубликовали «шпионские» фото прототипа будущего электрического кроссовера BMW iNext. Это 5:47-минутное видео дает нам довольно хорошее представление о динамике автомобиля.

 Некоторое время назад, баварский бренд BMW представил концептуальную версию своего электрического кроссовера iNext. Можно не сомневаться в том, что серийное исполнение модели не получит всех фишек концепта, включая боковые камеры, вместо зеркал. С другой стороны, такие фишки, как тонкие светодиодные фары и панорамное ветровое стекло, а также решетка радиатора (к сожалению), похоже, перенесены в серийную модель.     Предстоящий INext, который может в конечном итоге называться i5, будет электрическим эквивалентом сегодняшнего BMW X5 с точки зрения размеров. Как говорится в более старом пресс-релизе BMW, в котором более подробно рассказывается о разработке и испытаниях электрической машины, «холод представляет собой проблему, прежде всего, для электродвигателя, высоковольтной батареи и системы охлаждения двигателя. Инженеры-испытатели также придают особое значение системе управления энергией eDrive. Они анализируют, каким образом экстремальные отрицательные температуры влияют на то, как система накопления энергии перезаряжается, как электричество передается на электродвигатель, как электрическая система снабжается энергией и как реагируют системы отопления и кондиционирования».   По заверениям представителей бренда, это будет самый технологичный автомобиль компании – показан он будет в 2021 году. До этого компания выпустит iX3 и i4 в 2019 и 2020 годах соответственно.     Не так давно, наше издание писало о том, что в сеть слили снимки нового BMW M2 CS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+