В сети появились снимки электрического кроссовера BMW iNext

Зарубежные издания опубликовали «шпионские» фото прототипа будущего электрического кроссовера BMW iNext. Это 5:47-минутное видео дает нам довольно хорошее представление о динамике автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились снимки электрического кроссовера BMW iNext
 Некоторое время назад, баварский бренд BMW представил концептуальную версию своего электрического кроссовера iNext. Можно не сомневаться в том, что серийное исполнение модели не получит всех фишек концепта, включая боковые камеры, вместо зеркал. С другой стороны, такие фишки, как тонкие светодиодные фары и панорамное ветровое стекло, а также решетка радиатора (к сожалению), похоже, перенесены в серийную модель.

   

Предстоящий INext, который может в конечном итоге называться i5, будет электрическим эквивалентом сегодняшнего BMW X5 с точки зрения размеров.


Как говорится в более старом пресс-релизе BMW, в котором более подробно рассказывается о разработке и испытаниях электрической машины, «холод представляет собой проблему, прежде всего, для электродвигателя, высоковольтной батареи и системы охлаждения двигателя. Инженеры-испытатели также придают особое значение системе управления энергией eDrive. Они анализируют, каким образом экстремальные отрицательные температуры влияют на то, как система накопления энергии перезаряжается, как электричество передается на электродвигатель, как электрическая система снабжается энергией и как реагируют системы отопления и кондиционирования».

  По заверениям представителей бренда, это будет самый технологичный автомобиль компании – показан он будет в 2021 году. До этого компания выпустит iX3 и i4 в 2019 и 2020 годах соответственно.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в сеть слили снимки нового BMW M2 CS.

Aston Martin анонсировал Vanquish в версиях AMR Pro и Volante

Британский суперкар со средним расположением двигателя Aston Martin Vanquish будет выпущен в исполнении AMR Pro – для гоночного трека, а также Volante, которая представляет собой родстер.

 Aston Martin представил концептуальную версию Vanquish в начале этого месяца на автосалоне в Женеве, таким образом у компании теперь есть три автомобиля со средним расположением двигателя – Valkyrie, Vanquish и AM-RB 003. Серийная версия модели Vanquish будет представлена в 2022 году.     То же самое касается Vanquish Volante, который будет конкурировать с родстерами от McLaren и Ferrari, тогда как AMR Pro будет сражаться за потребителя с итальянским Lamborghini Huracan Evo. Не то чтобы это стало большим сюрпризом, но генеральный директор Aston Martin Энди Палмер рассказал в интервью журналу Top Gear о создании хардкорной, ориентированной на использование в гоночном треке версии AMR Pro, которая будет выполнена в том же духе, что и Valkyrie AMR Pro.    Aston Martin не хочет вдаваться в конкретные детали относительно технических составляющих новинок, но господин Палмер подтвердил, что Vanquish будет использовать двигатель V6 в качестве части электрифицированной установки. В своем интервью Top Gear директор Aston Martin отметил, что речь идет о 5,2-литрового двигателя с двумя турбинами. Тот же V6 будет установлен и в гиперкаре AM-RB 003.  Сообщается, что модель Vanquish повлияет на новую версию Grand Tourrer DB12, которая должна появится к середине следующего десятилетия. Речь идет как о общем дизайне авто, так и о некоторых его технических характеристиках.   Энди Палмер планирует достичь уровня годового производства в 14 000 единиц. В это число попадают спортивные автомобили с передним и средним расположением двигателя, а также кроссовер DBX и роскошные модели бренда Lagonda (принадлежит Aston Martin). Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin рассказал о версии модели Vantage в кузове родстер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+