Mercedes-AMG опубликовал цены на младшую версию 4-дверного купе GT 53

Начальная цена менее мощного исполнения «заряженного» немецкого купе с четырьмя дверьми составляет 99 995 долларов или 6 541 682 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG опубликовал цены на младшую версию 4-дверного купе GT 53
 Mercedes-Benz наконец-то опубликовал американские цены на 4-дверное купе Mercedes-AMG GT в исполнении 53 – это последний член семейства AMG GT Coupe. Более того, GT 53 будет стоить вполне «доступные» 99 995 долларов или 6 541 682 рублей. Это одновременно и менее мощная версия немецкого высокопроизводительного автомобиля, который конкурирует с Porsche Panamera Turbo и Audi RS7 Sportback.

  Mercedes-AMG GT 53 оснащен модернизированным 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 6,0 литров, а также электрическим вспомогательным компрессором.

Эта силовая установка вырабатывает 429 лошадиных сил и работает с 9-ступенчатой КПП AMG SPEEDSHIFT TCT, полным приводом AMG Performance 4MATIC +. Также этот мотор оснащен технологией EQ Boost, которая может добавить еще 21 л.с. и 184 Нм крутящего момента в случае надобности. В этом случае, используется накопленная электроэнергия от батареи 48 В через стартер-генератор. Последний представляет собой мощный электродвигатель, который сочетает в себе функции стартера и генератора переменного тока. Следует отметить, что технология EQ Boost недоступна в более дорогих версиях Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S. 


 Еще одна уникальная особенность новинки заключается в электрическом вспомогательном компрессоре, который помогает быстро раскрутить турбины на низких и средних оборотах двигателя – компрессор может достигать 70 000 об/мин менее чем за треть секунды. Автомобиль также получил спортивную подвеску AMG Ride Control.





    Не так давно, наше издание писало о том, что гонщики Mercedes лидировали на пятничной тренировке серии Формула-1.

Следующий Tesla Model S будет агрессивным и очень спортивным!

Именно так считает художник, опубликовавший свое виденье электрического седана Tesla Model S нового поколения.

  Здесь представлен рендеринг американского Tesla Model S следующе генерации. Отмечу, что внешний вид долгожданной новинки, по мнению создателя этой компьютерной визуализации, радикально отличается от сегодняшней Model S. Могу сказать одно, этот рендер мне определенно нравится – это, безусловно, самый поразительный рендер Model S, на которую я когда-либо смотрел. По всей видимости, столь яркая внешность американского автомобиля не является …обособленным элементов, она должна сочетаться с мощной технической «начинкой» полностью электрического седана. Отмечу, что по сравнению с нынешним поколением модели, рендерная его версия имеет довольно низкий дорожный просвет. Этот автомобиль можно назвать Модель S на стероидах.  Кстати несколько дней назад, наше издание писало о еще одном удивительном рендере, который показывал нам салон американского седана – одной из главных черт является изогнутый экран информационно-развлекательной системы.     Пока что нет данных о том, что же в техническом плане будет представлять совершенно новое поколение электрического седана Tesla Model S.  Этот автомобиль производится с далекого 2012 года. Седан оснащался трёхфазным асинхронным двигателем, который предложен в трех вариантах мощности – 305 (430 Нм), 367 (440 Нм) или 421 л.с. (600 Нм). Самая мощная версия модели, которая получила название P100D, может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды.      Не так давно, наше издание писало о том, что новый компактный электрокросс Tesla Model Y официально представлен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+