Новости в мире / 14 Марта, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Компания Jeep назвала свои февральские бестселлеры в России


В последний месяц календарной зимы американская компания сумела нарастить свои продажи в РФ более чем на 80 процентов. За первые два месяца 2019-го россияне уже стали обладателями свыше 300 таких машин.



По теме





В прошлом месяце официальные дилеры марки Jeep в России сумели пристроить 159 внедорожников. Этот показатель, по подсчетам специалистов, оказался лучше результата 2018-го сразу на 87%. В целом же за период с января по февраль российские автомобилисты приобрели 303 таких авто (спрос увеличился более чем в два раза), пишет «АВТОСТАТ».

При этом, как отмечают в пресс-службе автопроизводителя, звания самого продаваемого авто марки по итогам февраля в очередной раз удостоился среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee, разошедшийся в количестве 69 экземпляров (+89%). Второй по величине показатель продемонстрировал легендарный автомобиль повышенной проходимости Jeep Wrangler – 42 покупателя.

 Останавливаться на достигнутом в копании не собираются: в планах – дальнейший рост российских продаж. Привлекать новых клиентов руководство бренда планирует с помощью выгодных условий на трейд-ин и кредитных ставок от 6,5% на все модели. 



 А тем временем в компании Jeep работают над новым полноразмерным внедорожником с тремя рядами сидений.