Ferrari не за что не откажется от мотора V12

Итальянский бренд будет всеми силами стараться сохранить старый-добрый бензиновый V12.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari не за что не откажется от мотора V12
 V-образные двигатели с 12 цилиндрами становятся все более «редкими птицами» на современном автомобильном рынке. Даже такие производители, как Mercedes-Benz и BMW, собираются прекратить выпуск своих самых мощных силовых агрегатов, но, к счастью, производители суперкаров не разделяют подобное решение. Некоторые намерены сохранить V12 как можно дольше. До этого Lamborghini, а теперь и итальянский бренд Ferrari также выразил свою приверженность 12-цилиндровому двигателю.

Технический директор компании Майкл Лайтерс пообещал, что будет бороться за V12 и будет делать его более эффективным и экологичным, чтобы этот двигатель соответствовать последним стандартам по уровню выбросов вредных веществ.

 «Безнаддувный двигатель V12 по определению не является мотором с маленьким объемом, и для меня он не имеет смысла как гибрид», - сказал Лейтерс в своем интервью. «Мы будем бороться за V12. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сохранить его, так как это является основой нашего бренда. Получит ли V12 электрификацию – вряд ли.».


  По-видимому, Ferrari считает, что гибридизация и двигатели большого объема не идут рука об руку. Вот почему автопроизводитель из Маранелло сосредоточится на небольших электрифицированных моторах для некоторых своих будущих продуктов. Опять же, V12 будет продолжать играть важную роль для бренда.

  «Если вы хотите максимизировать преимущества электрифицированной силовой установки, вам нужно делать это с уменьшением объема основного двигателя, иначе это не имеет смысла. В будущем мы будем вынуждены смотреть на уровень выбросов и приводить в полное соответствие наши модели», - добавил господин Лейтерс.



    Не так давно, наше издание писало о том, что по словам Ferrari, модель F8 Tributo не такая уж новая.

Audi представит девять моделей S и четыре R/RS в 2019 году

С помощью большого количества представленных моделей, немецкий бренд планирует вернуть себе утраченные позиции.  

 Официальные представители компании Audi рассказали о «неудовлетворительных показателях в 2018 году» и о том, как компания планирует прийти в норму в этом году. Объем поставок в 2018 сократился на 3,5% по сравнению с позапрошлым годом, и одной из основных причин такого снижения является переход с NEDC на WLTP (стандарты по уровню расхода топлива), что ограничивает доступность продукта.     Как Audi планирует вернуться в форму? Представляя много моделей.  Полностью электрический E-Tron Sportback и удлиненная версия кроссовера Q2 E-Tron, которая предназначена только для Китая, были подтверждены к выпуску в 2019 году. Но мы больше заинтересованы в том, чтобы узнать о более мощный версиях обычных моделей. Для этого года запланировано девять моделей S и еще четыре модели R/RS.   Давайте начнем с буквы «S» и начнем сверху вниз, чтобы попытаться определить модели, запланированные на этот год. Скорее всего, седан S8 выйдет в ближайшие месяцы, и к нему могут присоединиться кроссовер SQ8, а также S7 Sportback и S6 (седан/универсал). Мы не будем слишком удивлены, если увидим и «заряженный» кроссовер SQ3 через пару месяцев.    Судя по официальному плану компании на 2019, в третьем квартале будет представлен RS7 Sportback, а RS Q3 и RS6 ближе к концу года. Прототипы всех этих моделей были замечены практически без камуфляжа, что обычно является признаком скорого официального дебюта.   Не стоит забывать о том, что до конца этого года, в продажу поступят новые версии RS5 Sportback, R8 Facelift, TT RS Facelift, а также недавно показанный SQ5 TDI.     Не так давно, наше издание писало о том, что Audi S5 получит дизельный двигатель от кроссовера SQ5 TDI.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+