Audi S5 получит дизельный двигатель от кроссовера SQ5 TDI

Согласно самым последним сообщениям наших инсайдеров, «заряженное» семейство S5 обязательно получит мощный дизельный двигатель – причем уже скоро.

Комментировать
Поделиться:
Audi S5 получит дизельный двигатель от кроссовера SQ5 TDI
 Слухи о высокопроизводительных моделях бренда Audi S, которые будут использовать дизельные моторы, ходили по Интернету еще в далеком 2011 году. Самое последнее сообщение об этом появилось во второй половине 2017 года. 
  
 Если верить самой «свежей» информации, опубликованной на этой неделе французским автомобильным журналом, S5 Coupe, Cabriolet и Sportback собираются позаимствовать тот же самый наэлектризованный 3,0-литровый двигатель V6, которым оснащают и кроссовер SQ5 TDI.

Кроссовер с дизельным двигателем обладает 342 лошадиными силами и крутящим моментом в 700 Нм. Благодаря мягкой гибридной системе, адаптированной от дизельного монстра SQ7, «турбо-яма» не должна быть проблемой.


  Зачем Audi устанавливает дизельный двигатель на модели S5? Видимо это связано с желанием компании сократить уровень выбросов CO2. Таким образом премиальная новинка присоединится к таким мощным моделям концерна, как VW Golf GTD и Skoda Octavia RS с TDI.

  Хотя инсайдеры и не говорят о том, когда же появятся дизельные S5, мы не ожидаем их появления до середины жизненного цикла существующего поколения. «Шпионские» снимки показали, что обычный A5 готовится к обновлению, ну а более мощный S5 появится позже, возможно в 2020 или 2021 году.

  Получается, что немецкий концерн VAG, в состав которого входит компания Audi, еще не закончил работу с дизелями – ранее о намерении полностью «завязать» выступали официальные представители. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в сеть попали первые снимки нового Audi RS4 Avant.

Volkswagen Crafter превратили в передвижную лабораторию для метрологов

Спецмашины оснащены всем необходимым оборудованием, а «мобильность» такой лаборатории на колесах позволяет специалистам выполнять свою работу в полевых условиях.

В арсенале компании «Газпром Межрегионгаз» в Нижнем Новгороде теперь насчитывается 23 передвижные лаборатории для метрологов, основой для которых послужила популярная коммерческая модель Volkswagen Crafter. Чтобы специалистам было удобно работать в полевых условиях, спецавтомобиль оборудовали всеми необходимыми приборами и бортовыми розетками, не забыв и о комфорте. Так, благодаря высокой крыше исследователи могут находиться в салоне авто, как говорится, в полный рост.  Также производитель позаботился и о благоприятном «климате» внутри метрологической лаборатории: за оптимальную температуру в салоне, независимо от капризов погоды, отвечают дополнительная «печка» и испаритель кондиционера, расположившийся в задней части авто. Помимо этого, особый Crafter получает потолочные крепления и растровые шины, а также опциональный пол Universal и подготовку для болтового крепления полок. С помощью последних удобно собирать и демонтировать стеллажи для оборудования. В движение Volkswagen Crafter, которому доступны все три варианта привода, приводит дизель разной мощности.     А тем временем фургон Nissan NV300 переделали в мобильную столярную мастерскую.  К сожалению, эта модель так и останется в статусе концепта и не выйдет в серию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+