BMW больше не будет производить седан 7-Series в исполнении M760Li

Баварский бренд BMW отказался от производства представительского седана 7-Series в удлиненной версии M760Li и мощным V12 под капотом.

Комментировать
Поделиться:
BMW больше не будет производить седан 7-Series в исполнении M760Li
 Спустя почти месяц после презентации обновленной версии полноразмерного седана BMW 7-Series, баварский бренд BMW готов начать производство своей новинки в ее флагманском исполнении M760Li на заводе в Дингольфинге в Германии. Автомобиль класса люкс выпускался на этом предприятии с 1977 года, и на данный момент с конвейера сошло почти два миллиона экземпляров.
  
Оказывается, 80% клиентов бренда, которые предпочитают роскошный BMW 7-Series тратят дополнительные средства на приобретение «растянутой» версии модели, что увеличивает расстояние между осями на 14 сантиметров для дополнительного пространства в салоне.

  Презентация седана BMW 7-Series с обновленной внешностью произошла менее чем через четыре года с момента представления текущего поколения модели (G11/12). Эта генерация может быть последней, где использовался двигатель V12 и гигантская решетка радиатора одновременно. Согласно слухам, «семерка» лишиться V12, так что M760Li больше не будет – таким образом это прощальная версия M760Li. Инсайдеры сообщают, что даже модели с моторами V8 будут сняты с производства.


  Помимо обычных версий представительского седана, BMW представит гибридное исполнение с рядной «шестеркой», которая получит обозначение 745e и 745Le – для длинной базы. Это фактически первый PHEV от бренда с шестицилиндровым двигателем, он предлагает комбинированную мощность в 394 л.с. Аккумуляторная батарея, производство которой налажено в нескольких милях от основного завода, имеет емкость достаточную для обеспечения автомобиля энергией на 58 километров чисто в электрическом режиме.





Не так давно, наше издание писало о том, что в сеть попали снимки с испытаний нового BMW M3.

Opel тестирует новую версию седана Insignia 2020 года

Немецкая среднеразмерная новинка должна получить двигатели французского концерна Groupe PSA.

 Следующие несколько лет будут весьма важны для компании Opel. Немецкий бренд, который в настоящее время является частью французского Groupe PSA, стоит на пороге крупнейшего преобразования за всю свою историю. Этот процесс начнется с нового поколения хэтчбека Corsa, который получит французскую платформу, после чего продолжится обновленной версией флагманской модели бренда, среднеразмерной Insignia.     На этих снимках запечатлена еще одна версия модели – речь идет о Insignia Grand Sport. Примечательно, что прототип имеет камуфляж только в передней своей части. Маскировка не позволяет нам разглядеть автомобиль во всех подробностях, хотя у нас уже есть довольно хорошее представление о том, чего же ожидать.   Insignia второго поколения, скорее всего, получит новую решетку радиатора, чтобы соответствовать усовершенствованному дизайну остальной части модельного ряда Opel. Передние фары получат более гладкую форму и новую графику. В то время, как версии модели начального уровня получат галогенные лампы, а более дороги версии оснащены будут светодиодной оптикой.   Согласно последним слухам, Insignia перейдет на двигатели Groupe PSA. Конечно, все агрегаты будут соответствовать европейским нормам по выбросам Euro 6d-TEMP – это означает, что бензиновые двигатели также получат сажевый фильтр. Будет интересно посмотреть, получат ли автомобиль также новые моторы, поскольку те агрегаты, которые он использует сегодня, разрабатываются или вводятся в эксплуатацию американским концерном General Motors.     Не так давно, наша редакция писала о том, что немецкий бренд Opel вернется в Россию до конца 2019 года и локализует производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+