Обновленный Ford Explorer может ремонтировать свои шины

Для кроссовера Ford Explorer 2020 модельного года придумали самоуплотняющиеся шины. Благодаря таким шинам, значительно снизывается скорость утечки воздуха.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Ford Explorer может ремонтировать свои шины
 Новый Ford Explorer уже является одним из лучших автомобилей, которые вы можете купить для больших семейных поездок. Он вместительный, удобный и оснащен множеством фишек, которые сделают ваши приключения более приятными. Теперь Ford в сотрудничестве с производителем шин Michelin представляет еще одну замечательную функцию, которая улучшит ваши впечатления от езды за рулем – самоуплотняющиеся шины.

   

Шины спроектированы таким образом, чтобы «выдерживать обычные проколы от гвоздей и винтов, после чего они самоуплотняются, чтобы значительно снизить скорость утечки воздуха».

Резина герметизирует до 90% проколов протектора диаметром до 0,25 дюйма. По оценкам Мишлен, потеря давления воздуха замедляется до уровня менее 15 фунтов на квадратный дюйм в неделю. Конечно, реальные результаты могут отличаться.

  «Ничто так не портит семейный отдых, как спущенная шина», - комментирует Джозеф Биллман, инженер по колесам и шинам Ford. «Explorer - превосходный автоперевозчик для всей семьи, и он идеально подходит для новых шин Michelin Selfseal».


  Ford с гордостью объявляет, что Exporer 2020 модельного года станет первым в мире кроссовером, который получит шины Michelin Selfseal, которые будут доступны в стандартной комплектации для полноприводных версий Platinum и Limited Hybrid. Опционально вы можете приобрести их на лимитированных полноприводных моделях с размером шин 255/55/20.

  «Голубой овал» объясняет, что основным преимуществом самовосстанавливающихся шин является то, что вам не нужно делать остановок у дороги, чтобы заменить спущенную шину, что в свою очередь сокращает потери времени во время поездки и повышает общую безопасность семьи. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Ford Territory теперь доступен в гибридном исполнении.
12 Марта, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Новый Volkswagen Golf рассекречен до премьеры

Немецкий концерн активно готовится к дебюту европейского бестселлера. Обновленный хэтч должен стать изюминкой концерна, и в восьмом поколении за 45 лет существования на рынке получает самую масштабную переработку.

 Восьмое поколение Volkswagen Golf находится уже на финальной стадии дорожных испытаний, где модель и была сфотографирована фотошпионами без камуфляжа. Ожидается, что дебют автомобиля состоится уже летом этого года, тогда же ожидается и старт продаж. Серийное производство должно начаться в июне на немецком заводе компании.  По словам самих представителей компании, за 45 лет существования модели Golf, в этот раз она подвергнется самой масштабной переработке. Модель будет построена на базе новой платформы, получит пересмотренную концепцию дизайна экстерьера, и полностью измененный интерьер. Инвестиции в разработку составили около 1,8 млрд евро, а старт производства потребует вложить еще примерно 3 млрд евро.  В качестве силового агрегата под капотом будет установлена линейка 1,5-литровых бензиновых и дизельных турбомоторов с различной мощностью. Разумеется, компания представит и гибридную модификацию. В паре со всеми моторами будет установлена роботизированная трансмиссия, будет ли представлена «механика» пока неизвестно. «Мягкие гибридные системы будут играть главную роль в следующем поколении Golf», — заявил гендиректор Volkswagen Герберт Дисс.  Тем временем лимузин Volkswagen Beetle с подписью Владимира Путина ушел с молотка на торгах. Министр иностранных дел Австрии Карин Кнайссль сообщила общественности о том, что продала свою свадебную машину, на кузове которой оставил свою подпись президент Российской Федерации

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+