В сеть попали снимки с испытаний нового BMW M3
Долгожданная «заряженная» новинка дебютирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте (Германия).
К данному моменту было много слухов о высокопроизводительном M3 следующего поколения, но пока что, ни один из них не получил официального подтверждения от представителей бренда. На этой неделе глава отдела планирования продуктов BMW M Карстен Прайс поделился первыми официальными сведениями о спортивном седане, который будет конкурировать с немецким Mercedes-AMG C63 и итальянским Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
В базовой своей версии, двигатель S58 будет выдавать 473 лошадиных силы и 600 Нм момента. Сообщается, что более мощная версия BMW M3 Competition сможет похвастаться 503 л.с. мощности и таким же крутящим моментом. Опять же, эти показатели идентичны «заряженным» X3 M и X4 M в исполнении Competition.
Одним из главных отличий нового седана от его мощных кроссоверных собратьев, будет в системе полного привода xDrive, поскольку новый M3 получит режим заднего привода, унаследованный от его старшего брата, могучего M5. А у двух высокопроизводительных кроссоверов этого нет. От нового M5, младшему седану достанется и электронная система рулевого управления, которая будет перекалибрована для более низкого снаряженного веса M3. Британский автомобильный журнал Evo ожидает, что M3 будет весить где-то в районе 1 600 кг, в то время как M5 Competition весит 1 982 кг.
Не так давно, наше издание писало о тех подробностях, которые стали известны про обновлённые BMW 1-Series и 2-Series Gran Tourer.
Как и ожидалось, в основе нового M3 будет тот же недавно разработанный 3,0-литровый двигатель с рядной «шестеркой», который в прошлом месяце был представлен на «заряженных» кроссоверах X3 M и X4 M.
В базовой своей версии, двигатель S58 будет выдавать 473 лошадиных силы и 600 Нм момента. Сообщается, что более мощная версия BMW M3 Competition сможет похвастаться 503 л.с. мощности и таким же крутящим моментом. Опять же, эти показатели идентичны «заряженным» X3 M и X4 M в исполнении Competition.
По теме
Одним из главных отличий нового седана от его мощных кроссоверных собратьев, будет в системе полного привода xDrive, поскольку новый M3 получит режим заднего привода, унаследованный от его старшего брата, могучего M5. А у двух высокопроизводительных кроссоверов этого нет. От нового M5, младшему седану достанется и электронная система рулевого управления, которая будет перекалибрована для более низкого снаряженного веса M3. Британский автомобильный журнал Evo ожидает, что M3 будет весить где-то в районе 1 600 кг, в то время как M5 Competition весит 1 982 кг.
Не так давно, наше издание писало о тех подробностях, которые стали известны про обновлённые BMW 1-Series и 2-Series Gran Tourer.