Генеральный директор Audi намекает на снятие с производства модели TT
Спустя два десятилетия после того, как первое поколение спортивного купе появилось на рынке, будущее Audi TT висит на волоске. Ранее сообщалось, что модель может превратится в 4-дверное купе, сейчас же появилась информация о том, что производство может быть и вовсе прекращено.
Журналисты издания Autocar поговорили с генеральным директором бренда Брэмом Шотом о будущем спортивного автомобиля и спросили его, что же будет с Audi TT. Они получили довольно неожиданный ответ.
«Это очень хороший вопрос. Я думаю, что у легендарной модели есть будущее. Мое сердце обливается кровью, когда я слышу этот вопрос!»- ответил господин Шот. «У меня в запасе есть кое-что приготовленное, что запросто может заменить спортивное купе ТТ».
«Audi должна быть действительно заметной в будущем, но электрификация должна финансироваться. Я не могу позволить себе быть в каждой стране, в каждом сегменте», - отметил Шот.
У автопроизводителя есть достаточно времени, чтобы решить, что делать с будущем купе ТТ. Обновлённая версия этого автомобиля была представлена прошлым летом и поступила в продажу в Европе в четвертом квартале 2018 года. Если все же будет принято решение о прекращении производства, нынешняя версия спортивного TT останется на рынке еще на несколько лет.
Некогда расцветающий сегмент компактных спортивных автомобилей, похоже, испытывает серьезные проблемы. Помимо Audi, Mercedes уже попрощался с родстером SLC – на женевском автосалоне этого года были представлены прощальные версии Final Edition.
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi добавила мощности «газовому» хэтчбеку A3.
«Это очень хороший вопрос. Я думаю, что у легендарной модели есть будущее. Мое сердце обливается кровью, когда я слышу этот вопрос!»- ответил господин Шот. «У меня в запасе есть кое-что приготовленное, что запросто может заменить спортивное купе ТТ».
Причины пересмотра руководством немецкого бренда интереса к модели TT заключается в падении продаж и инвестиции Audi в электрификацию, мобильность и новые технологии.
«Audi должна быть действительно заметной в будущем, но электрификация должна финансироваться. Я не могу позволить себе быть в каждой стране, в каждом сегменте», - отметил Шот.
По теме
У автопроизводителя есть достаточно времени, чтобы решить, что делать с будущем купе ТТ. Обновлённая версия этого автомобиля была представлена прошлым летом и поступила в продажу в Европе в четвертом квартале 2018 года. Если все же будет принято решение о прекращении производства, нынешняя версия спортивного TT останется на рынке еще на несколько лет.
Некогда расцветающий сегмент компактных спортивных автомобилей, похоже, испытывает серьезные проблемы. Помимо Audi, Mercedes уже попрощался с родстером SLC – на женевском автосалоне этого года были представлены прощальные версии Final Edition.
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi добавила мощности «газовому» хэтчбеку A3.