Что известно про обновлённые BMW 1-Series и 2-Series Gran Tourer?
Ожидается, что премьера обновленного BMW 1-Series состоится в рамках автосалона во Франкфурте осенью этого года.
BMW наносит последние штрихи на совершенно новую версию 5-дверного хэтчбека 1-Series (запечатлен на фото). Новинка будет основана на переднеприводной платформе FAAR. Ввнутренние исследования, проведенные BMW, показали, что клиенты марки предпочитают более просторный удобный салон, нежели захватывающие ощущения от езды. Отказ от заднего карданного вала позволят BMW освободить больше места в салоне.
Дальнейшая экономия будет достигнута благодаря совместному использованию большего количества деталей с другими моделями BMW, а также Mini. Сэкономленные деньги будут использованы для развития электромобилей и автономных систем вождения.
Ожидается, что BMW 1-Series 2020 модельного года в версии 118i, получит 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель на 138 л.с. (220 Нм), а версия 120i – 2,0-литровый мотор на 187 л.с. (280 Нм). Этот же агрегат, но настроенный на 221 л.с. (310 Нм), будет установлен в 125i, а для 130i его мощность будет равна 261 л.с. (380 Нм).
Дизельная линейка баварской новинки может похвастаться 2,0-литровым двигателем мощностью 148 л.с. (версия 118d), 187 л.с. для 120d, а также 228 л.с. в «подогретом» M135dX.
Самым мощным бензиновым мотором окажется 2,0-литровый 302-сильный M130iX, который будет поставляется с фирменным полным приводом xDrive. Поскольку BMW исключает М-версии автомобилей с передним приводом, следующая 1-я серия вряд ли получит полноценное М-исполнение.
На базе переднеприводной платформы FAAR будет построен и обновленный 2-Series Gran Coupe/ Active Tourer. Семиместная версии Gran Tourer вроде как не будет предложена.
Не так давно, наше издание писало о том, что самый габаритный SUV от BMW и Brilliance дебютирует в сентябре.
Переход на новую платформу снизит производственные затраты на 660 евро или 49 218 рублей в случае с каждым построенным экземпляром.
Дальнейшая экономия будет достигнута благодаря совместному использованию большего количества деталей с другими моделями BMW, а также Mini. Сэкономленные деньги будут использованы для развития электромобилей и автономных систем вождения.
По теме
Ожидается, что BMW 1-Series 2020 модельного года в версии 118i, получит 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель на 138 л.с. (220 Нм), а версия 120i – 2,0-литровый мотор на 187 л.с. (280 Нм). Этот же агрегат, но настроенный на 221 л.с. (310 Нм), будет установлен в 125i, а для 130i его мощность будет равна 261 л.с. (380 Нм).
Дизельная линейка баварской новинки может похвастаться 2,0-литровым двигателем мощностью 148 л.с. (версия 118d), 187 л.с. для 120d, а также 228 л.с. в «подогретом» M135dX.
Самым мощным бензиновым мотором окажется 2,0-литровый 302-сильный M130iX, который будет поставляется с фирменным полным приводом xDrive. Поскольку BMW исключает М-версии автомобилей с передним приводом, следующая 1-я серия вряд ли получит полноценное М-исполнение.
На базе переднеприводной платформы FAAR будет построен и обновленный 2-Series Gran Coupe/ Active Tourer. Семиместная версии Gran Tourer вроде как не будет предложена.
Не так давно, наше издание писало о том, что самый габаритный SUV от BMW и Brilliance дебютирует в сентябре.