Советская "Нива" для Франции. Какая она была?

У ВАЗовского внедорожника была довольно долгая историю, за которую он успел обрасти множеством спецверсий.

Комментировать
Поделиться:
Советская "Нива" для Франции. Какая она была?
 Российский автопром давно вышел за пределы страны, прочно обосновавшись за рубежом. И поставляемые туда модификации бывали довольно интересными. Например, версия LADA Niva Grand Large, выпущенная во второй половине 1980-х годов и доработанная французскими специалистами из компании Poch S.A. Модель получила обвес по периметру кузова, спойлер на крыше, большой воздухозаборник и иную решетку радиатора. А также легкосплавные колесные диски.

Продавали ее только в двух цветах - белом и красном. Были и модификации, на кузове которых располагались одинарные либо двойные полосы. Салон также доделывали во Франции, в частности, обтягивали кожей руль и устанавливали более широкие передние сиденья.
 
 Поставлялась в эту страну и обычная версия внедорожника, стоившая на то время 59 900 франков. Тогда как Grand Large обходилась покупателям в 71 900 франков. Такие специальные версии модели выпускались обычно лимитированно, но сколько именно их ушло во страну прованса - неизвестно.

  
 Тем временем российские аналитики подсчитали количество экспортируемых Chevrolet Niva за границу и выяснили, что в прошлом году показатель вырос на 36%.

Новый Peugeot 208 GTi поборется с Clio RS, Polo GTI и Fiesta ST

Совсем недавно французский бренд представил новую версию своего компактного хэтчбека, отличающегося современным и стильным дизайном интерьера и экстерьера. Поэтому независимый дизайнер решил представить как может выглядеть «заряженный» вариант новинки.

 Новый Peugeot 208 совершенно другой автомобиль, не пересекающийся с предыдущей версией. Хэтчбек построен на базе современной модульной платформе PSA (CMP). Отличается новым дизайном, пересмотренной моторной линейкой и штатным оснащением. Самой мощной версией сейчас является полностью электрический e-208, чей электродвигатель развивает 260 л.с. (260 Нм крутящего момента). Эта версия способна разогнаться до «сотни» за 8,1-секунды. Это не плохо, но далеко от «заряженного» хэтча.  Уже известно, что Peugeot собирается запустить в производство мощную версию 208 GTi, и пока этого не произошло, независимый дизайнер Аксенов Никита представил предварительный рендер. Судя по изображению, автомобиль получит новый аэродинамический обвес, легкосплавные диски, а также двухцветный окрас кузова и отделку интерьера.  На момент выхода автомобиль будет соперничать в одном классе с Renault Clio RS, Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI. Прошлый Peugeot 208 GTi может похвастаться максимальной скоростью в 230 км/ч, разгоном до «сотни» за 6,5 секунды, а также 1,6-литровым турбомотором с мощностью до 205 сил и 300 Нм момента. Выход «заряженной» новинки можно ожидать в следующем году. Стоимость пока неизвестна, как и предварительные характеристики.  Тем временем в России отзывают почти 2,5 тысячи машин Peugeot и Citroen. Отзывную компанию составят автомобили, реализованные в 2017 и 2018 годах. Причиной отзыва стало ненадежное крепление элементов передней подвески.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+