Porsche представит серийную версию электромобиля Taycan в сентябре
Более 20 000 человек уже внесли предоплату за спортивный седан Porsche Taycan. Согласно пресс-релизу, официальный дебют новинки состоится на автосалоне в Германии.
Примерно через три с половиной года после представления полностью электрической концепции Mission E, немецкая компания Porsche готовится наконец представить ее серийное воплощение. Получивший название Taycan, электромобиль будет представлен в сентябре этого года – скорее всего на автосалоне во Франкфурте.
Несмотря на то, что мы пока не видели дорожную версию модели, более 20 000 человек уже выстроились в очередь, чтобы получить ее, внеся авансовый платеж в размере 2500 евро или 186 432 рублей (для Европы). Чтобы удовлетворить высокий спрос и сократить время ожидания, ребята из Porsche уже предпринимает необходимые меры, чтобы увеличить серийное производство.
Два электродвигателя будут производить общую мощность более 600 л.с., а благодаря аккумуляторной батареи, седан сможет проехать 500 км (согласно стандартном NEDC). Четыре минуты - все, что нужно, чтобы перезарядить батарею, дабы обеспечить дальность хода в 100 километров.
Благодаря огромен ному крутящему моменту, Taycan выполнит спринт до 100 км/ч за менее чем три с половиной секунды. Для сравнения, Panamera Turbo S E-Hybrid делает тоже самое за 3,4 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что известно о новых версиях Porsche Boxster/Cayman?
Что касается старта продаж автомобиля, то как сообщается в официальном пресс-релизе Porsche, долгожданная новинка появится до конца этого года.
По теме
Несмотря на то, что мы пока не видели дорожную версию модели, более 20 000 человек уже выстроились в очередь, чтобы получить ее, внеся авансовый платеж в размере 2500 евро или 186 432 рублей (для Европы). Чтобы удовлетворить высокий спрос и сократить время ожидания, ребята из Porsche уже предпринимает необходимые меры, чтобы увеличить серийное производство.
Два электродвигателя будут производить общую мощность более 600 л.с., а благодаря аккумуляторной батареи, седан сможет проехать 500 км (согласно стандартном NEDC). Четыре минуты - все, что нужно, чтобы перезарядить батарею, дабы обеспечить дальность хода в 100 километров.
Благодаря огромен ному крутящему моменту, Taycan выполнит спринт до 100 км/ч за менее чем три с половиной секунды. Для сравнения, Panamera Turbo S E-Hybrid делает тоже самое за 3,4 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что известно о новых версиях Porsche Boxster/Cayman?