Продажи премиальных автомобилей в России значительно выросли

Это произошло несмотря на значительный спад продаж в массовом сегменте, составляющем практически 90% от всех автомобилей. Рост по результатам февраля 2019 года составил 14,3% относительно прошлогодних показателей.

Комментировать
Поделиться:
Продажи премиальных автомобилей в России значительно выросли
 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» опубликовало очередную статистику по продажам. На этот раз внимание специалистов привлек достаточно большой рост продаж в премиальном сегменте отечественного рынка. Это произошло на фоне снижения продаж массового сегмента, который за первые два месяца этого года впервые показал отрицательную динамику в течение последних двух лет.

 В первый месяц 2019 года продажи премиальных моделей выросли на 13,4% относительно января 2018 года. В феврале продажи увеличились на 14,3% относительно прошлогодних результатов. Лидером стала компания Genesis, показавшая взрывной рост продаж в 272,7%. На втором месте оказалась компания Volvo (+112,2%). Однако эти бренды из-за малых продаж не смогли значительно повлиять на весь сегмент.

 «Закрепившуюся тенденцию можно объяснить текущим обновлением модельного ряда и появлением абсолютно новых моделей у ряда премиальных брендов, - комментирует ситуацию, сложившуюся на рынке, начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун. – Кроме того, покупатели автомобилей данного сегмента, как правило, не испытывают проблем с денежными средствами (в отличие от тех, кто выбирает машины массового сегмента) и имеют меньшие сроки владения такими автомобилями».

Лидерами по продажам дорогих автомобилей остаются немецкие бренды BMW и Mercedes-Benz. Обе эти компании занимают более 50% доли премиального рынка.



 Тем временем названа «десятка» самых продаваемых автомобилей февраля в России. В ТОП-10 попали четыре представителя «АвтоВАЗа» и три корейских авто. Возглавила список продаж LADA Granta.

Уже в конце этого года новая Hyundai Sonata будет локализована в России

Сборка будет налажена на Калининградском заводе «Автотор», о чем сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. Примерно в это же время начнется и продажа обновленного седана.

 Российский автомобильный завод «Автотор» начнет производство обновленной Hyundai Sonata, презентация которой состоялась буквально на днях. Причем производство автомобиля будет налажено по полному циклу производства, а это означает глубокую локализацию и более доступную стоимость для отечественного рынка.  Нас полностью устраивает качество автомобилей, выпускаемых в Калининграде. В 2019 году мы начнем производство на заводе АВТОТОР новой модели автомобиля Hyundai Sonata по полному технологическому циклу. В ближайшее время ее выпуск будет начат в Корее, и сразу же автомобиль будет выпускаться в России в Калининграде», – сказал А.Калицев. Выпуск новой модели ориентировочно намечен на четвертый квартал 2019 года.  На данный момент в России продается актуальная версия Hyundai Sonata, также производящаяся на «Автотор». Выпуск локализованной версии начался еще в марте прошлого года. Помимо этого, завод выпускает и другие модели южнокорейского бренда, включая: Hyundai Elantra, Grand Santa Fe и Tucson. Стоимость сегодняшней версии Sonata в России начинается от 1 334 000 рублей.  Недавно Hyundai наконец то рассекретил новую Sonata. Пока в Сети не стихает ажиотаж вокруг открытия Женевского автосалона, южнокорейский бренд рассекретил новое поколение седана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+