Новости в мире / 6 Марта, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Впервые за два года российский рынок показал отрицательную динамику


По результатам февраля 2019 года стало понятно, что рост отечественного рынка замедляется, или вовсе прекратился. Пока эксперты не могут утверждать о постоянности тенденции или временном факторе.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представило очередные результаты исследования отечественного рынка. Несмотря на продолжающийся два года рост продаж, а также отчеты компаний об повышении уровня реализации, февраль впервые за два года показал отрицательную динамику.


По теме





 Продажи в феврале упали на 3,6% относительно результатов февраля прошлого года. Всего было реализовано 112 135 автомобилей. Причем основной причиной оказался массовый сегмент, составляющий 90% всего отечественного рынка. Только в этой категории автомобилей продажи упали на 4,8%.

 «Стоит отметить, что среди ТОП-25 брендов-лидеров лишь 11 (меньше половины) показали рост продаж. На первом месте по темпам роста остается Geely – реализация автомобилей китайской марки выросла в более, чем в 4,5 раза. Также хорошую динамику сохраняет китайский Haval (+246,5%). Из 14 брендов массового сегмента, продемонстрировавших снижение продаж, наибольший спад зафиксирован у китайского Lifan (-59,3%) и японской Honda (-46,8%).» - отмечается в сообщении агентства.



Однако премиальный сегмент напротив показывает неплохие результаты роста. Продажи дорогих автомобилей увеличились на 14,3% и составили 11 633 единицы. Наиболее заметный рост произошел у компании Genesis и Volvo.



 Тем временем российский ценник на Geely Emgrand 7 стал значительно меньше. Обновленный китайский седан получил новую базовую версию с 1,5-литровым мотором, стоимость которой оказалась на 140 000 рублей меньше.