Впервые за два года российский рынок показал отрицательную динамику
По результатам февраля 2019 года стало понятно, что рост отечественного рынка замедляется, или вовсе прекратился. Пока эксперты не могут утверждать о постоянности тенденции или временном факторе.
Продажи в феврале упали на 3,6% относительно результатов февраля прошлого года. Всего было реализовано 112 135 автомобилей. Причем основной причиной оказался массовый сегмент, составляющий 90% всего отечественного рынка. Только в этой категории автомобилей продажи упали на 4,8%.
«Стоит отметить, что среди ТОП-25 брендов-лидеров лишь 11 (меньше половины) показали рост продаж. На первом месте по темпам роста остается Geely – реализация автомобилей китайской марки выросла в более, чем в 4,5 раза. Также хорошую динамику сохраняет китайский Haval (+246,5%). Из 14 брендов массового сегмента, продемонстрировавших снижение продаж, наибольший спад зафиксирован у китайского Lifan (-59,3%) и японской Honda (-46,8%).» - отмечается в сообщении агентства.
Тем временем российский ценник на Geely Emgrand 7 стал значительно меньше. Обновленный китайский седан получил новую базовую версию с 1,5-литровым мотором, стоимость которой оказалась на 140 000 рублей меньше.