KIA показывает стабильные объемы продаж в России
Согласно официальным данным, в феврале месяце этого года, российскими дилерами компании KIA было реализовано 21 011 автомобилей, почти столько же было продано в феврале прошлого года.
По результатам исследования российской аналитической компании Автостат, южнокорейский бренд KIA в этом году продолжает оставаться на первом месте по продажам иномарок в России. Сообщается, что за первые два месяца 2019, дилерами компании было продано 33 420 автомобилей – этот показатель на 1% больше того, которого удалось достичь за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рыночная доля южнокорейского автопроизводителя остается на уровне 14%. На данный момент, в 99 городах нашей страны функционирует 194 официальных дилерских центра компании.
Самой продаваемой моделью в России стала Rio, которая доступна у нас в кузове седан и внедорожный универсал, который получил название KIA Rio X-Line. В феврале было продано 7 102 экземпляра модели, что на 21% меньше уровня прошлого года. На втором месте по популярности оказался компактный кроссовер Sportage, который разошелся тиражом в 2 456 единиц (спад объема продаж на 1%).
Замыкает тройку самых продаваемых моделей южнокорейской марки по итогам февраля 2019 года компактное семейство Ceed. В прошлом месяце 1 816 россиян выбрало эти хэтчбеки и универсалы. Отдельно стоит отметить и возросший на 39% спрос на седан бизнес-класса KIA Optima – объем продаж составил 1 713 единиц.
Не так давно, нашему изданию стало известно о том, что компания Kia представила в Женеве концепт электромобиля.
По итогам февраля этого года, на территории нашей страны было продано 21 011 автомобилей марки KIA – сообщается, что это примерно столько же, сколько удалось реализовать в феврале прошлого года.
По теме
Самой продаваемой моделью в России стала Rio, которая доступна у нас в кузове седан и внедорожный универсал, который получил название KIA Rio X-Line. В феврале было продано 7 102 экземпляра модели, что на 21% меньше уровня прошлого года. На втором месте по популярности оказался компактный кроссовер Sportage, который разошелся тиражом в 2 456 единиц (спад объема продаж на 1%).
Замыкает тройку самых продаваемых моделей южнокорейской марки по итогам февраля 2019 года компактное семейство Ceed. В прошлом месяце 1 816 россиян выбрало эти хэтчбеки и универсалы. Отдельно стоит отметить и возросший на 39% спрос на седан бизнес-класса KIA Optima – объем продаж составил 1 713 единиц.
Не так давно, нашему изданию стало известно о том, что компания Kia представила в Женеве концепт электромобиля.