Hyundai рассказал о своем бюджетном кроссовере Styx

Официальная презентация нового южнокорейского «паркетника» состоится в рамках автосалона в Нью-Йорке, который состоится в апреле 2019 года. Hyundai Styx является недорогим кроссовером.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai рассказал о своем бюджетном кроссовере Styx
 Пару минут назад, зарубежное издание опубликовало фотографии нового кроссовера компании Hyundai. Снимки были сделаны во время проведения финальных тестов новой модели, получившей название Styx.
   
По планам руководства южнокорейского бренда, новинка будет продаваться сразу на нескольких автомобильных рынках, таким образом, Hyundai Styx станет глобальной моделью.

  В экстерьере автомобиля есть узнаваемые черты актуальных версий кроссоверов Hyundai Santa Fe и Encino. Styx получил фирменную каскадную фальшрадиаторную решетку, узнаваемую переднюю оптику, которая получила разделения на два уровня, а также довольно громоздкий задний спойлер. 


  В длину, южнокорейский кроссовер занимает 4 метра, а под его капотом будет находится атмосферный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью в 83 л.с. Покупатели смогут выбрать турбированную 1,0-литровую установку, мощность которой равна 118 л.с., а также 1,5-литровый дизель на 115 л.с. В качестве трансмиссии будет предложена 5- и 6-ступенчатая «механика», «робот» или «автомат». Системой полного привода кроссовер Styx оснащен не будет. 

  Массовая сборка нового Hyundai Styx стартует летом 2019 года в США, Индии и Китае. Минимальная цена на новинку в Индии составит 700 000 рупий или 650 000 рублей. За эти деньги, в список оснащения автомобиля войдут системы ABS, EBD, кондиционер, штатная аудиосистема, галогеновые фары, 16-дюймовые колесные диски и салон на «тряпке».





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai объявила об участии в программе «Первый / Семейный автомобиль».

Volvo Cars демонстрирует рост продаж в России и мире с начала 2019 года

За первые два месяца текущего года в нашей стране продажи автомобилей компании увеличились на 112,4%. В то время как в мировые на 11,3%.

 Такой рост обуславливается повышенным спросом на линейку кроссоверов Volvo, отмеченную многочисленными наградами. Несомненный бестселлер рынка - это ХС60, далее идут ХС40 и ХС90. Неплохие результаты показывают и новинки: седан S60 и универсал V60. Всего в феврале было продано 43 184 автомобиля шведской компании, что на 5,5% больше, чем прошлогодний показатель. В России с начала года реализовано 788 машин, что более чем в два раза больше показателя 2018 года (+112,4%). На нашем рынке лидирует ХС60 - 373 проданных экземпляра, затем ХС40 - 108 ед. и ХС90 - 195 ед.  Европейские дилеры за январь-февраль реализовали 49 195 автомобилей (+12,9%). В Китае автолюбителями приобретено 18 473 ед. (+2,2%), в США - 12 489 ед. (+5,4%). На всех вышеперечисленных рынках покупатели больше всего предпочитали кросс ХС60.    В прошлом месяце производитель обновил флагманскую модель Volvo ХС90, добавив новую гибридную версию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+