Ford Transit 2020 получил новые технологии безопасности и ряд улучшений

В рамках обновления модели фургоны 2020 модельного года получили целый набор электронных ассистентов, систем активной безопасности, модифицированные моторы и новый «автомат» на 10 ступеней.

Комментировать
Поделиться:
Ford Transit 2020 получил новые технологии безопасности и ряд улучшений
 Обновленная линейка фургонов Ford Transit 2020 модельного года, независимо от грузовой или пассажирской версии, получила целый ряд новых функций. Наиболее заметным вариантом является наличие интеллектуальной системы полного привода Ford. Система способна использовать исключительно передний привод в обычном режиме для экономии топлива, или подключать все колеса в зависимости от необходимости.

 В моторной линейке также произошли изменения. Для любителей дизельных версий доступен новый 2,0-литровый турбодизель EcoBlue, заменивший собой актуальный пятицилиндровый вариант. Кроме того, в базовой версии теперь будет установлен бензиновый 3,5-литровый PFDi V6 мотор. 3.5-литровый EcoBoost V6 остается вариантом для тех, кто ищет немного больше мощности, а новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford работает со всеми предложенными моторами. А вот дизельных версий с полным приводом не будет.

 В дизайне модель получит небольшие рестайлинговые изменения без кардинального вмешательства в кузов. Это значит, что мы увидим новую решетку радиатора, другие бампера и пересмотренную оптику.

Цены на Transit 2020 пока неизвестны. Ford заявляет, что новый фургон поступит в продажу этой осенью.



 Тем временем стало известно, что Ford Mustang может стать основой для нескольких моделей американского бренда, которые будут иметь отношение к разным сегментам.

Mercedes представит в Женеве электрический минивен EQV Concept

Немецкая, экологически чистая новинка может перевозить до восьми человек. Пока что это концепт, который дебютирует через пару дней в Женеве, но серийная модель не за горами.

 Mercedes-Benz расширяет свое полностью электрическое семейство EQ не только по количеству моделей, но и по размеру. Новый Mercedes EQV - это новейшая и самая большая модель в существующей линейке EQ, и она дебютирует на автосалоне в Женеве. Этот автосалон начался сегодня, 05 марта.    Новинка от Mercedes оснащена «компактной электрической силовой установкой (eATS)». Электродвигатель, трансмиссия с фиксированными передаточными числами, система охлаждения и электроника образуют узкий узел, который находится на передней оси. Суммарная мощность электродвигателя составляет 201 л.с., а запас хода равен 400 км. Сообщается, что до 62%, батарею можно будет зарядить всего за 15 минут благодаря быстрой зарядке.  EQV разделяет почти все свои компоненты силового агрегата с другими моделями экологически чистого семейства. Как и кроссовер EQC, минивэн использует информационно-развлекательную систему MBUX с функцией голосового управления «Привет, Mercedes». Однако, в отличие от большинства установок MBUX, в этом варианте используется один экран в стиле iPad вместо стандартных двух 12,3-дюймовых экранов.   Покупатели могут выбирать между семью или восемью местами в салоне. В первом случает используется шесть отдельных стульев для перевозки семи пассажиров, а во втором добавляется задняя скамья.   Mercedes-Benz обещает, что серийная версия концепции EQV дебютирует на автосалоне во Франкфурте осенью этого года. Пока что ничего неизвестно о ценах на новинку.     Не так давно, наше издание писало о том, автомобили Mercedes с наибольшей выручкой в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+