Новости в мире / 5 Марта, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Современный родстер в ретростиле Morgan Plus Six получит мотор от BMW


Всего планируется выпускать не более 300 единиц в год. Несмотря на прежний дизайн, модель полностью поменяла платформу и теперь может похвастаться 335-сильным рядным шестицилиндровым мотором.

 Несмотря на то, что представленный Morgan Plus Six в качестве модели нового поколения практически не отличается от предшественника в дизайне интерьера и экстерьера, он стал полностью новым внутри. Теперь современная модель в ретро стиле может похвастаться полностью новой алюминиевой платформой CX-Generation, которая в два раза жестче, чем предыдущая архитектура Morgan. Интересно, что части платформы сделаны из натурального дерева.


По теме





 Под капотом Plus Six находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбированный двигатель от BMW. Фактически, это тот же (B58) мотор, который установлен на новой Toyota Supra. В этой версии он развивает 335 лошадиных сил и 500 ньютон-метров крутящего момента. Агрегат работает с восьмиступенчатой  автоматической коробкой передач ZF, а механическая коробка передач пока только в планах.

 Небольшой вес (всего 1 075 кг) и мощный мотор от баварского концерна делают модель очень динамичной, способной разгоняться до «сотни» всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость составляет 267 км/ч. Как и настоящий ретро-кар, новый Morgan Plus Six лишен мультимедийки с большим дисплеем.

Стоимость модели будет начинаться от 102 670 долларов, что примерно равняется 6 750 000 рублям по текущему курсу.



 Тем временем ребята из Rtech Fabrications восстанавливают старинные ретро-грузовики. Автомобили получают современные материалы, но остаются с прежней харизмой.