Volkswagen рассказал о концепте I.D. Buggy перед премьерой в Женеве

Как понятно из названия новинки, она получит полностью электрическую силовую установку. Также малыш может похвастать не дюжими внедорожными способностями.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen рассказал о концепте I.D. Buggy перед премьерой в Женеве
 Нет крыши? Нет дверей? Нет проблем. Видимо такая мысль и пришла в головы инженеров немецкого бренда. Единственное, что защищает водителя и пассажира в новом Volkswagen I.D. Buggy это усиленное ветровое стекло, задняя планка Targa и складывающийся черный брезент, который припасен на случай дождя или другой непогоды. Интерьер полностью защищен от атмосферных воздействий водостойкой краской.

I.D. Buggy демонстрирует универсальность модульной платформы, которая, как понятно из названия, является полностью электрической.

Энергия в силовую установку (два осевых двигателя) поступает от литий-ионного аккумулятора емкостью 62 кВт*ч. Общая мощность составляет 201 лошадиных сил (349 Нм), которые передаются на все четыре колеса. Новинка может разгоняться до 100 км/ч за 7,2 секунды.


  Запас хода Volkswagen I.D. Buggy равен 249 километров (измерялся по нормам WLTP). Да, это не очень много, зато этот автомобильчик может неплохо показать себя на бездорожье. Его высокий дорожный просвет и удлиненные крылья скрывают комплект 18-дюймовых колес, «обтянутых» шинами BF Goodrich All-Terrain TA (255/50 спереди, 285/60 сзади). Плоское алюминиевое днище обеспечивает безопасное движение по пересеченной местности. А два красных стальных буксирных крюка, встроенных в передний бампер, способны вытянуть Volkswagen I.D. Buggy в случае, если он где-нибудь застрянет. 

 Пока что нет данных о том, будет ли компания VW делать серийную версию Volkswagen I.D. Buggy или нет. Во всяком случае, было бы здорово. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Группа ГАЗ примется за сборку бюджетного кроссовера Volkswagen Tarek.

Журналистам попался прототип нового пикапа Ford на базе Focus

В некоторых частях мира, особенно в Северной Америке очень уважают пикапы. Небольшие грузовики, такие как Ford Ranchero и Chevrolet El Camino, когда-то являлись основным транспортом для жителей пригородов США.

 В настоящее время уже нет таких маленьких грузовичков. Даже актуальная версия американского пикапа Ford Ranger, которая позиционируется производителем как компактный пикап, уже давно по своим размерам похожа на полноразмерный F-150 1990-х годов. Несмотря на то, что начальная цена на современный Ford Ranger составляет 25 000 долларов или 1 644 890 рублей, автомобиль не получил множества передовых систем для обеспечения безопасности и широкого списка опций.  Вполне возможно, что популярность маленьких пикапов скоро вернется. К примеру, за последние месяцы вновь заговорили о концепте небольшого грузовичка Santa Cruz от южнокорейского Hyundai, есть информация также и о том, что планы по созданию подобного авто есть и у компании Volkswagen.   Сообщается, что в скором времени будет представлен маленький пикап от американского бренда Ford. Слухи об этом «ходят» в сети уже достаточно давно. Судя по «шпионским» фотографиям, инженеры Ford уже приступили к тестированию своего нового пикапа, который построен на базе модели Focus. Отмечу, что замеченный автомобиль очень сильно закамуфлирован – видимо это его первые заезды.    Учитывая тот факт, что некоторые рынки очень нуждаются в маленьких, экономных, практичных, и желательно доступных грузовичках, то почему бы и нет. Жители этих стран очень любят пикапы всех форм, размеров и цветов – так что эти автомобили им определённо придутся по вкусу.      Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Mustang станет основой для многих будущих моделей бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+