Skoda Vision iV Concept полностью рассекречен до официального дебюта

Новый электрический кроссовер демонстрирует амбициозные планы компании по электрификации собственной модельной линейки. Также концепт показывает направление развития дизайна будущих моделей от чешского производителя.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Vision iV Concept полностью рассекречен до официального дебюта
 Несмотря на то, что главное внимание будет притянуто к дебюту нового компакт-кросс Skoda Kamiq, концепция Skoda Vision iV заслуживает не меньшего внимания. Модель является неким сигналом начала большой программы по электрификации всех автомобилей чешской компании, а также показывает будущий дизайн моделей.

 Vision iV войдет в историю как первый автомобиль Skoda, построенный на базе новой платформы MEB Volkswagen Group, которая в ближайшие годы станет основой множества автомобилей VAG. Конечно, гигантские 22-дюймовые колеса с подсветкой не дойдут до серийной версии, однако новые резкие линии кузова уже начинают прорисовываться на новых моделях.

 Предполагается, что вскоре Skoda представит и новую концепцию интерьера для собственных автомобилей. В качестве силовой установки будет использоваться двухмоторная компоновка, с пока еще неизвестной мощностью. Запас хода примерно составит 500 км на полностью заряженной батареи.

К концу 2022 года Skoda планирует в общей сложности выпустить 10 электрифицированных моделей. Первая из них должна будет появиться в следующем году.



 Тем временем Skoda Kamiq для Женевского автосалона рассекретили очевидцы. В преддверии Женевского автосалона компании готовят свои стенды для публичной демонстрации. Очевидцам удалось сфотографировать новый кроссовер во время подготовки к показу.
5 Марта, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Pininfarina Battista дебютирует с 1,874 л.с. электротяги

Кузовное ателье решило качественно «ворваться» в электрический сегмент суперкаров. Автомобиль получит батарею на 120 кВт*часов, разгон до «сотни» менее 2-х секунд и максимальную скорость около 350 км/ч.

 Что будет если взять инженеров с опытом работы над Bugatti Veyron и Chiron, Ferrari Sergio, Lamborghini Urus, McLaren P1, Mercedes AMG-Project One, Pagani Zonda и Porsche Mission E и заставьте их работать над полностью новым электрокаром с беспрецедентной мощностью в серийном авто? В итоге получит новый гиперкар Battista — первенец компании Automobili Pininfarina. Причем автомобиль допущен для эксплуатации на общественных дорогах.  Премьера электрокара с ошеломляющими 1874 лошадиными силами и 2 300 Нм крутящего момента состоится сегодня на Женевском автосалоне. В конструкции автомобиля используется четыре электромотора, что позволяет модели разогнаться до «сотни» менее чем за две секунды, а до 300 км/ч всего за 12 секунд. Запас хода составит около 450 км пути благодаря аккумуляторной батареи на 120 кВт*часов.  Внутри Battista имеется три цифровых экрана, которые направлены на водителя. Основная информация (например, скорость автомобиля) находится посередине. Приборы автомобиля находятся на другом дисплее, а навигационные данные - на третьем. Pininfarina Battista выйдет в ограниченном тираже в 150 экземпляров. Производство модели начнется только в следующем году, поэтому стоимость еще неизвестна.  Тем временем Apollo опубликовала тизер гиперкара IE в еще более мощной версии GT1. Официальная презентация гоночной версии гиперкара будет проходить на автосалоне в Женеве.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+