Ford Mustang станет основой для многих будущих моделей бренда

Похоже легендарное спортивное купе Ford Mustang может стать основой для нескольких моделей американского бренда, которые будут иметь отношение к разным сегментам.

Комментировать
Поделиться:
Ford Mustang станет основой для многих будущих моделей бренда
 У руководства американского бренда Ford есть цель, стать автопроизводителем, которым производит современные эффективные с точки зрения экологии и соответственно расхода топлива, и одновременно высокопроизводительные автомобили. 

Большая часть стратегии «Голубого овала» будет сосредоточена вокруг одной модели, которая будет создавать полдюжины производных (или даже больше), расположенных в нескольких сегментах.

 Речь идет о Mustang - автомобиле, который будет электрифицирован в течение нового десятилетия и даже превратится в кроссовер.


  Согласно новым данным зарубежных изданий, легендарная спортивная модель получит еще одну версию. Автопроизводитель хочет создать серию кроссоверов, которые будут выходить под брендом Mustang. Сообщается, что компания будет использовать новую основанную на заднем приводе платформу от кроссовера Explorer 2020 модельного года в качестве основы.

  Ford также разрабатывает полностью электрический кроссовер Mustang, но новые кроссоверы, которые также получат имя Mustang, не будут электрическими и будут работать на двигателях внутреннего сгорания, которые могут получить электрификацию. Журналисты говорят, что кроссоверные модели Mustang будут иметь дизайн, похожий на немецкий кроссовер BMW X4, в сочетании с уровнями мощности, отличными от Shelby Mustang – более мощного исполнения модели. 

  Все таки это не подтвержденная информация, но мы склонны полагать, что спортивное купе Mustang все же может превратится в несколько серийных автомобилей. Видите ли, когда вы являетесь крупным игроком на рынке и у вас уже есть платформа, направление дизайна и легендарное, узнаваемое имя, нет смысла упускать такую возможность. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti опубликовал тизер возрожденного Atlantic перед дебютом в Женеве.

Bugatti опубликовал тизер возрожденного Atlantic перед дебютом в Женеве

Пресс-служба французского бренда опубликовала видеоролик, на котором показана передняя часть возрожденного из прошлого века суперкара.  

 Можно с уверенностью сказать, что одной из самых ожидаемых презентаций, которые будут проходить на этой неделе в рамках Женевского автосалона, по праву можно назвать появление возрождённой версии великолепного суперкара Bugatti Atlantic. В нехарактерно длинной рекламной кампании, элитная марка из Мольсайма уже делала намеки на возвращение Type 57 – это изначальное название автомобиля. Ну а этот новый тизер дает нам представление о дизайне передней части новинки. На этот раз нам предлагают трехсекундный видеоролик.      Можно с уверенностью сказать, что новый Atlantic не перенесет дизайн оригинальной модели 1930-х годов на новый лад – Bugatti решил сделать современный взгляд на то, что многие считают самым красивым автомобилем прошлого века. Неудивительно, что эта версия авто оснащена центральным плавником, вдохновленным оригинальным Type 57SC Atlantic, учитывая, что гиперкары Chiron и Divo также имеют этот ретро-дизайн.   С новой версий модели Atlantic, французский бренд Bugatti, вероятно, пытается выполнить первоначальный производственный цикл, так как, всего было построено четыре экземпляра, а до наших дней дожили только три из них. Пропавшую машину водил никто иной, как Жан Бугатти, перед тем, как ее подарили автогонщику компании Роберту Бенуа после его победы в гонках «24 часах Ле-Мана» в 1937 году. Автомобиль снова сменил хозяина несколько месяцев спустя, когда Бенуа передал его своему близкому другу, а также гонщику Bugatti Уильяму Гроверу-Уильямсу.    Потерянная Атлантика была включена в список автомобилей, которые были отправлены в феврале 1941 года в город Бордо во время Второй мировой войны, но что случилось с ней после этого, неизвестно. Переносясь вперед к сегодняшнему дню, похоже, что Bugatti находится на грани повторного представления четвертого автомобиля, чтобы завершить семейный портрет в 2019 году, когда компания отмечает свой 110-й день рождения.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представили полноразмерную действующую модель Bugatti Chiron из Lego.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+