В январе россияне потратили на кроссоверы и внедорожники KIA 5,5 млрд рублей

Если говорить о суммарной выручке корейского бренда в России, то здесь показатели иные – свыше 13 миллиардов.

Комментировать
Поделиться:
В январе россияне потратили на кроссоверы и внедорожники KIA 5,5 млрд рублей

Эксперты «Автостат Инфо» подсчитали, какую сумму удалось заработать дилерам KIA в первый месяц 2019-го года. Выяснилось, что в январе жители РФ не пожалели на эти корейские легковушки 13,7 млрд рублей. Интересно, что наибольшей выручкой могут похвастаться модели KIA из сегмента SUV. В копилке кроссоверов и внедорожников порядка 5,5 миллиардов.

На автомобили KIA из В-сегмента россияне потратили 4,42 миллиарда, а вот машины класса «С» обошлись российским поклонникам бренда в 1,7 млрд рублей. На авто классов D и E автопроизводитель заработал 1,63 млрд и 241,6 млн рублей соответственно. 

 Около 158 миллионов в январе удалось выручить с продажи «малолитражек» KIA, прибыль с минивэнов несколько скромнее – 26,6 миллиона. В модельном рейтинге пальму первенства завоевывает KIA Rio с результатом 4,4 миллиарда, далее следуют компактные кроссоверы KIA Sportage (более 3 млрд рублей), седаны KIA Optima (1,62 миллиарда), а также среднеразмерные кроссоверы KIA Sorento (1,5 млрд). 


 
 Напомним, ранее сообщалось, что в России стартовали продажи флагманского седана KIA К900.

Концерн Geely значительно нарастил продажи в России

Китайский автопром уже давно вышел за рамки дешевых «поделок» из подвалов. Современные модели из поднебесной уже мало чем отличаются от автомобилей международных брендов с обширной историей.

 В течение последних нескольких лет китайские бренды стараются активно захватить свою долю российского рынка. Не многие добиваются серьезных результатов, но судя по последним отчетам — концерн Geely добился определённых результатов. За предыдущий месяц компании удалось реализовать 528 автомобилей, что составило рост продаж на 367% относительно аналогичного отчетного периода за 2018 года.  Рост продаж автомобилей Geely в местном представительстве объяснили простой стратегической идеей. Компания решила пока не пересматривать стоимость собственных автомобилей, несмотря на рост НДС с 18% до 20%. На сегодняшний день практически не осталось компаний, которые не подняли ценник на весь модельный ряд. Напомним, на сегодняшний день модельный ряд Geely представлен кроссовером Atlas, который доступен как с передним, так и с полным приводом, переднеприводным паркетником Emgrand X7, а также седанами Emgrand GT и Emgrand 7.  Тем временем дизайн электрического конкурента Tesla Model 3 от Geely раскрыт до дебюта. Китайский гигант решил «похвастаться» интерьером собственного электрокара до официальной презентации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+