Тройка недорогих автомобилей для начинающих дрифтеров

Если раньше дрифтинг был не так распространен, то сейчас по нему устраивают целые чемпионаты. Редакция издания "Автоновости дня" вместе с экспертами подготовила рейтинг авто с задним приводом для дрифта.

Комментировать
Поделиться:
Тройка недорогих автомобилей для начинающих дрифтеров
 На первое место эксперты поставили Toyota Chaser. И вполне логично было обозначить список моделью из Японии, где и берет свое начало вид автоспорта и техника прохождения поворотов на управляемом заносе. В моторную линейку "Чейзера" входят 1JZ и 2JZ, мощностью 180-280 л.с. Автомобиль очень популярен в Дальневосточных регионах России, где ее можно приобрести по очень приемлемой цене.

  
 На второй строчке расположился BMW 3-Series E30, выпущенный в конце 80-х. Легкое авто с мощным двигателем и приводом на заднюю ось, что может быть лучше для новичков? Особенно стоит обратить внимание на "тройки" с 2-х или 2,5-литровым мотором и отдачей от 130 до 170 л.с. Эксперты уверяют, что с такой машиной можно даже поучаствовать в соревнованиях.

  
  И наконец Ford Sierra. Самый бюджетный вариант для начинающих дрифтеров, который несложно будет починить после неудачных заносов. Модель в неплохом состоянии можно найти за 100 000 рублей. Чаще всего на вторичном рынке можно найти "американца" с бензиновым двухлитровым силовым агрегатом мощностью 120 л.с. Работает он вместе с пятидиапазонной "механикой". Такой вариант позволит "крутить пятаки" даже на сухом асфальте.

 Читайте также про автомобили, которые считаются самыми недорогими после повышения цен.

LADA Vesta готовится к выходу «заряженного» универсала SW Sport

АвтоВАЗ решил не останавливаться на выпуске спортивного седана за 1 млн рублей, и готовит еще более дорогую версию в кузове универсала. Первая фотография тестового прототипа уже появилась в Сети.

 К выходу готовится новая версия универсала LADA Vesta SW в «заряженной» модификации Sport. Первая фотография прототипа в закамуфлированном образе появилась в распоряжении редакции портала RG.ru. О том, что на дорожных испытаниях появилась именно спортивная версия говорит наличие некоторых деталей, включая двойную выхлопную систему, новые бампера, расширители колесных арок, легкосплавные диски на 17 дюймов, а также черные корпуса боковых зеркал, а также заниженная подвеска.  Пока официальной информации о будущей новинке не много. Но уже только наличие тестового прототипа говорит нам об интенсивной работе спортивного подразделения LADA Sport над будущей новинкой. В техническом плане, вероятно, модель не получит отличий от версии в кузове седан, в котором установлен атмосферный 1,8-литровый мотор с мощностью почти 150 сил.  Пока не совсем понятно, дойдет ли универсал до серийного производства. Ранее вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек сказал, что выход «заряженного» универсала напрямую будет зависеть от успеха LADA Vesta Sport.   Дата выхода и стоимость остаются неизвестными. Но учитывая, что седан пробил «психологический» барьер в 1 млн рублей (цена начинается от 1 009 900 рублей), то универсал может стоить примерно на 100 000 рублей дороже.  Тем временем с конвейера «АвтоВАЗа» сошел 300-тысячный автомобиль LADA Vesta. Знаменательное событие в истории отечественной компании произошло накануне, 28 февраля. «Юбилейной» стала «Веста», выпущенная Ижевским автозаводом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+