ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России или невероятный рост цен на LADA

Наша редакция опять дождалась первых выходных нового месяца и готова представить результаты очередного исследования отечественного рынка, на предмет выявления самых доступных моделей новых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России или невероятный рост цен на LADA
 Как уже неоднократно заявлял портал CarsWeek.ru в собственных материалах — 2019 год стал годом перемен в ценообразовании всей российской модельной линейки. Помимо стандартной инфляции, на стоимость моделей значительно влияет изменившийся НДС, стоимость топлива, и огромное количество косвенных факторов.



 Тем не менее лидером рейтинга по-прежнему остается представитель отечественного автопрома — обновленная версия LADA Granta 2019 модельного года. Автомобиль сейчас регулярно выходит в ежемесячные бестселлеры РФ. А вот ценник теперь может удивить, судя по нашим наблюдениям, стоимость автомобиля стала выше на 20 000 рублей (в начале февраля модель стоила 415 000 рублей), теперь же самая дешевая LADA предлагается от 435 000 рублей. При использовании всех выгод и предложений можно снизить ценник до 370 000 рублей (но эту возможность в рейтинг мы не включаем). В базовом оснащении нет ничего удивительного: передняя подушка безопасности, аудиоподготовка, АБС, ЕБД и Система вспомогательного торможения (BAS).



 Второе место осталось без изменений и на нем находится представитель японско-отечественного автопрома — Datsun on-DO. Модель и бренд принадлежат дочерней компании Nissan, однако сам автомобиль построен на базе знакомой нам LADA Kalina, и собирается на одном конвейере со всеми отечественными моделями. Стоимость седана в базовой версии составляет 480 000 рублей (без изменений стоимости). Комплектация, как это полагается для бюджетного сегмента, очень скромная и практически соответствует актуальной версии LADA Granta.



 На следующем месте оказался самый популярный внедорожник в России LADA 4x4. Автомобиль по-прежнему популярен и входит в рейтинг самых доступных, но категорически удивляет резким ростом стоимости на целых 40 000 рублей. Теперь его начальная стоимость составляет от 519 000 рублей. Благодаря многочисленным программам и скидкам стоимость можно снизить до 440 000 рублей. Стоит отметить, что модель немного обновилась за последнее время и получила системы ABS, EBD, BAS, сиденья с проверенными креплениями детских кресел ISOFIX, новую приборку, усиленную шумоизоляцию и так далее.



 На четвертом месте оказывается хэтчбек Datsun mi-DO, с начальным ценником от 545 000 рублей. Автомобиль также не отличается современностью дизайна и начинки, тем не менее пользуется определенным спросом в России. Это неплохая альтернатива LADA Granta, для тех, кто совсем не любит шильдик от АвтоВАЗа.



 На пятом месте остается Renault Logan, который сохраняет свой ценник с прошлого месяца на уровне в 554 000 рублей. Стоит отметить, что автомобиль сейчас продается в обновленном виде с пересмотренным современным дизайном. Хотя в технической части он не меняется уже давно, а под капотом установлен обычный атмосферный мотор, многим может прийтись по душе.



 Также отметим, что в марте 2019 года стоимость бестселлера 2018 года LADA Vesta составляет от 595 000 рублей, но благодаря специальным предложениям цену можно снизить практически на 100 000 рублей.

 Ранее в честь прошедшего праздника 23 Февраля редакция CarsWeek.ru решила составить рейтинг «мужских» автомобилей. Несмотря на то, что производители максимально избегают идентификации моделей по этому признаку.

Subaru отзывает 2,3 миллиона автомобилей из-за проблем с тормозами

Согласно официальной информации, тормозная система японских автомобилей работает нормально, вот только в момент торможения, стоп-сигналы могут не заработать.

 Пару минут назад стало известно о том, что японская компания Subaru объявляет о начале сервисной компании, которая может затронуть миллион их авто. Зарубежное издание Reuters сообщает, что автопроизводитель планирует объявить об отзыве примерно 2,3 миллиона автомобилей по всему миру из-за проблем со стоп-сигналами, которые также могут повлиять на систему зажигания.   Проблема заключается в выключателе стоп-сигнала внутри автомобиля. Возможно, что некоторые жидкие продукты, такие как чистящие средства, содержащие силикон, могут просочиться в переключатель, что приведет к его неработоспособности. На механическое функционирование тормозов это не влияет, однако неисправный выключатель стоп-сигнала может привести к тому, что они не начнут светится при остановке. Ребята из Subaru говорят, что им известно о примерно 33 происшествиях, причиной которых стала именно эта проблема.    На многих автомобилях выключатель стоп-сигнала также включен в систему зажигания автомобиля в качестве меры безопасности, требующей нажатия педали тормоза до запуска автомобиля. В первоначальном отчете издания Reuters упоминалась эта потенциальная проблема, однако в официальном ответе пресс-службы Subaru про это ничего не было сказано.    Subaru начнет связываться с владельцами проблемных авто в течение следующих 60 дней. Автопроизводитель говорит, что это добровольный отзыв. Проблема может скрываться в Subaru Crosstrek (2013-2017 годов выпуска), Subaru Impreza (2008-2014 и 2012-2016), а также Subaru Forester (2014-2016).     Не так давно, наше издание писало о том, что компания Subaru активно занялась Россией и решила обновить дилерские офисы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+