Над созданием гиперкара Dendrobium принимает участие дизайнер из McLaren

Человек, который работал над экстерьером/интерьером легендарного купе McLaren F1, согласился помочь сингапурским конструкторам, в разработке дизайна их гиперкара.

Комментировать
Поделиться:
Над созданием гиперкара Dendrobium принимает участие дизайнер из McLaren
 Питер Стивенс принимал активное участие в создании McLaren F1 – британского купе, который серийно выпускался в период с 1993 по 2005 годы и по праву считался самым быстрым подобным авто в мире. Оказывается, что он решил помочь ребятам из сингапурской компании Dendrobium Automotive в создании их гиперкара. Речь идет о полностью электрическом 1800-сильном гиперкаре Dendrobium D-1. Кстати им в этом деле помогают ребята из Williams Advanced Engineering, которые непосредственно имеют отношение к гонкам легендарной серии Формулы 1. 

Сообщается, что Питер Стивенс внес не большие, но довольно важные изменения в дизайн гиперкара Dendrobium D-1.


    Самым очевидным отличием между экстерьером/интерьером гиперкара Dendrobium и британским McLaren F1 является наличие традиционных боковых зеркал и некоторые незначительные изменения переднего сплиттера.

 «Мои небольшие изменения для создания нового Dendrobium XP-2 были вдохновлены улучшением общих аэродинамических характеристик, а также визуальным усилением драматичности этого исключительного электрического гиперкара», - сказал Стивенс о своей работе над автомобилем.

  Инженеры компании Williams Advanced Engineering разработали для гиперкара платформу. По словам сингапурской Vanda Electrics, компании, которая стоит за Dendrobium, автомобиль будет развивать невероятную мощность в 1800 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. Производитель автомобилей также говорит, что электрический гиперкар будет весить 1750 кг – в его конструкции широко применяется углеродное волокно, а также современные композиты и сплавы.





    Подробней о сингапурском гиперкаре вы можете прочитать вот в этой нашей статье.

Nissan может прекратить выпуск своего самого доступного хэтчбека Versa Note

Причина, из-за которой бюджетная модель может покинуть рынок, банальна – ниссановскому хэтчу сложно конкурировать с популярными сегодня автомобилями сегмента SUV. Низкие продажи заставляют бренд корректировать линию поведения на рынке.

Японская компания Nissan собирается прекратить производство хетчбэка Versa Note. И это, к сожалению, не слухи и домыслы экспертов. В новом плане развития бренда для этой модели места не нашлось – выпуск бюджетного хэтчбека закончится уже в текущем году. Такое развитие событий экспертов не удивило: компактные модели сегодня сдают позиции, уступая кроссоверам и внедорожникам. Отсюда весьма скромные продажи. По подсчетам экспертов специализированного издания «CarSalesBase», в 2018-ом дилеры Nissan сумели пристроить 75 809 машин Versa Note – в это число вошли хэтчбеки и седаны. В целом, результат приемлемый, однако сравнение с другими моделями не в пользу ниссановского авто.  Интересно, что забвению придадут только Versa Note в кузове хэтчбек, седанам же дали шанс проявить себя. Их выпуск будет вестись, как минимум, до 2020-го. После этого авто потребуется модернизация систем безопасности и электронных ассистентов.    А тем временем стали известны российские комплектации нового Nissan Qashqai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+