Mercedes GLC-Class 2020 года получил рестайлинг и новые моторы

В преддверии Женевского автосалона Mercedes обнародовал изменения для новой версии кроссовера GLC. По сути, модель получила классический рестайлинг с обновленным дизайном, и немного доработанной моторной линейкой.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes GLC-Class 2020 года получил рестайлинг и новые моторы
 По нашим личным ощущениям, рестайлинг Mercedes-Benz GLC-Class 2020 года оказался полностью проходным. Каких-либо «глобальных» изменений, или особых «фишек» мы не заметили. Вполне обыденная переработка бамперов, решетки радиатора, а также рисунка передней оптики. А вот задние фары теперь выполнены в стиле нового GLE, вместо обычного C-Class.

 Интерьер имеет несколько очевидных улучшений. Здесь практически все повторяет интерьер обновленного С-класса, включая новый руль, новые цифровые элементы управления, включая сенсорные панели, а также фирменную мультимедийку MBUX, но отличающейся от привычной нам с двумя дисплеями. Вместо этого, кроссовер получил один большой экран на 10,25 дюйма, стоящий отдельно. В отделке появился натуральный шпон Серого Дуба и Грецкого Ореха.

Самым главным обновлением стала измененная моторная линейка. Некоторые моторы стали немного мощнее (на 10-15 л.с.), а также появилась новая линейка из 2,0-литровых турбодизелей. Она будет использоваться в версиях GLC 200d (163 л.с.), GLC 220d (194 л.с.) и GLC 300d (245 л.с.).



 Также отметим, что A-Class – это самый компактный и доступный автомобиль в линейке бренда, все же трехконечная звезда на решетке радиатора не может говорить о бюджетности. Представлен ценник на самую дорогую версию.
28 Февраля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Сервис Volkswagen Cloud выйдет на американский и китайский рынки

В октябре 2018 года Volkswagen объявил о создании Automotive Cloud, виртуального пространства, в котором будут размещены все цифровые и мобильные сервисы компании.

 Облачный сервис от Volkswagen преимущественно разрабатывался для Европейского рынка. Но совсем недавно компания объявила о намерении вывести новый сервис на рынок Соединенных Штатов, а также Поднебесной. Для расширения своей сети на новые рынки VW откроет новый Центр исследований в Сиэтле.  По сути, система, созданная совместно с Microsoft, поможет VW создавать различные сервисы для своих клиентов, а также оптимизировать способ взаимодействия своих транспортных средств друг с другом. Чтобы сделать свои автомобили совместимыми с облаком, VW объявила о запуске новой архитектуры программного обеспечения. Впервые новое ПО появится в 2020 году.  Пока немецкий концерн не сказал о сроках полного завершения работы на «облаком». Но после ввода его в эксплуатацию, оно станет крупнейшей электронной экосистемой в автомобильном мире. Для владельцев автомобилей это означает возможность доступа к таким службам, как потоковая передача мультимедиа, подключенный умный дом, автомобильный офис, личный помощник и, конечно, парковка и зарядка. «Volkswagen Automotive Cloud станет глобальной технологической основой нашей цифровой экосистемы», - говорится в заявлении Кристиана Сенгера, главы Volkswagen по цифровым автомобилям и услугам.  Тем временем Volkswagen вывел название Jetta в отдельный бюджетный бренд. Слухи о создании еще одной компании в составе огромного концерна VW ходят уже достаточно давно.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+