Honda раскрыла свой первый электрокар e Prototype до официального дебюта

Японский бренд решил войти в сегмент электрифицированных автомобилей со своей серийной версией концепта Urban EV 2017 года. Автомобиль возвращает нас во времена «доброго» дизайна, но с передовой начинкой.

Комментировать
Поделиться:
Honda раскрыла свой первый электрокар e Prototype до официального дебюта
 Уже 5 марта 2019 года в рамках Женевского автомобильного салона будет представлен первый электрокар от Honda. Компания решила сделать своего «первенца» в образе компактного пятидверного хэтсбека в классическом «добром» стиле с круглыми фарами. Несмотря на скорый дебют, автомобиль полностью рассекречен в преддверии салона.

 Модель, получившая название Honda e Prototype станет первой «ласточкой» в рамках глобального плана компании Electric Vision. Уже к 2025 году предполагается, что более 65% всех европейских продаж Honda будет приходиться на электрические модели и современные гибриды, а также модели с силовыми установками на водородных топливных элементах.

 Сам же Prototype построен на совершенно новой платформе, специально разработанной для постройки электрокаров с широкими возможностями масштабирования. В качестве силового агрегата будет применяться единственный электромотор (мощность пока неизвестна), а запас хода составит около 200 км пути при полной зарядке.

 Разумеется, не обошлось без уникальных особенностей: в салоне разместиться панель приборов, практически на всю ширину с пятью дисплеями: экранами комплекса Camera Mirror, цифровой приборкой и двумя «мониторами» бортовой информационно-развлекательной системы.

Дата начала продаж, а также стоимость модели и возможные комплектации пока не разглашаются.



 Тем временем Honda назвала российские прайсы на обновленный кроссовер Pilot. Известно, что японский SUV обзаведется тремя комплектациями, а его минимальный ценник превысит 3,2 млн рублей.

Автомобили Porsche смогут сами отвезти себя в мастерскую

Автомобили сами будут ездить в сервисные центры и обратно, чтобы клиенты немецкого бренда даже не думали о необходимости травить свое драгоценное время на техническое обслуживание своих авто.

 Немецкая компания Porsche объявила, что ее инженеры разрабатывают автомобили, которые смогут самостоятельно посещать авторизованные сервисные центры, чтобы сделать техническое обслуживание быстрее и эффективнее.  Производитель спортивных автомобилей работает с ребятами из берлинского стартапа Kopernikus Automotive. Вместе, они планируют создать испытательный полигон на базе Porsche в Людвигсбурге (Германия). Там обе фирмы будут изучать автономную технологию, которая позволит автомобилям самостоятельно проезжать от автостоянки до мастерской.     По словам представителей компании Porsche, необходимость посещения сервисного центра будет инициирована техником, который будет использовать планшет для вызова автомобиля и определения пункта назначения. Как только автомобиль приедет и все работы по его техническому обслуживанию будут завершены, он сможет самостоятельно доехать до автостоянки, где его владелец его заберет.  «Эта технология поможет сервисным центрам работать более эффективно, без необходимости технического персонала тратить время на то, чтобы забрать авто у клиента и отвезти его обратно. Испытательный полигон будет запущен в течение следующих нескольких месяцев, а  все результаты будут представлены в следующем году» - сказал Александр Хаас, руководитель проекта автоматизированного вождения Porsche.   «Системы автономное управления авто коренным образом изменят дорожное движение всего через несколько лет», - добавил он. «Однако мы уже можем использовать имеющиеся сегодня технологические возможности, чтобы сделать некоторые рабочие процессы еще более эффективными».   Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Porsche Macan следующего поколения станет полностью электрическим.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+