Эксперты рассказали, какие авто из сегмента D дешевеют меньше всего

Самым выгодным в своем классе отечественные аналитики назвали лифтбэк Skoda Superb. Спустя три года эксплуатации эта модель сохранит более 84% от своей прежней цены.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, какие авто из сегмента D дешевеют меньше всего

Эксперты «АВТОСТАТ» в очередной раз проанализировали, как с течением времени меняется стоимость автомобилей с пробегом. За временной промежуток аналитики взяли трехлетний интервал, а основное свое внимание сосредоточили на массовых моделях в сегменте D. В ходе исследования выяснилось, что лучший показатель в своем классе принадлежит лифтбэку Skoda Superb.

Эта модель, заслужившая место в российском ТОП-5 самых популярных лифтбэков, сохраняет 84,01% от своей первоначальной цены.

 Вторая строчка достается Mazda 6, которая может похвастаться показателем 83,89%. Третьим стал седан KIA Optima. В случае с этой японской моделью сохранность остаточной стоимости достигает отметки в 83,29%.



 Напомним, ранее аналитики провели аналогичное исследование в E-сегменте отечественного авторынка.

Italdesign наконец показало свое новое купе перед официальной презентацией

В рамках автомобильного салона в Женеве (Швейцария), будет наконец-то представлена новая модель от ребят из Italdesign.

 После своей довольно продолжительной рекламной кампании, пресс-служба бренда Italdesign Automobili Speciali наконец-то опубликовала первый образ своего нового автомобиля. Официальная его презентация намечена на Женевский автосалон, который начнет свою работу 05 марта 2019 года.   Новая модель итальянского бренда получила форму потрясающего купе с гигантскими дверьми и, как нам представляется, расположением сидений по формуле 2 + 2. По всей видимости, новинка окажется грандиозным автомобилем серии GT.     На данный момент неизвестно, смотрим ли мы на концепт или уже серийный автомобиль, но что бы это ни было, выглядит оно потрясающе. Отсутствие обычных дверных ручек, а также крошечные боковые зеркала, является намеками на то, что это все же концепт новой модели. Крышка топливного бака на переднем крыле указывает на то, что мы имеем дело с полностью электрическим транспортным средством, либо с плагин-гибридом. Если это и правда концепт, то мы надеемся, что его серийная версия не получит каких-либо серьезных изменений.    Будучи частью концерна Volkswagen Group, компания Italdesign Automobili Speciali имеет доступ к огромному количеству передовых автомобильных «новоротов», и мы не будем слишком удивлены, если какие-то самые современные из них будут использоваться для этой новинки. К примеру, другая модель этой компании – Zerouno, базировалась на той же платформе, что и Audi R8 и Lamborghini Huracan.     Не так давно, наше издание писало рассказывало о особом исполнении японского суперкара Nissan GT-R50 от Italdesign.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+