Mercedes-Benz GLE 53 получит электрифицированный мотор на 429 л.с.

Немецкий автопроизводитель рассказал о новом исполнении Mercedes-Benz GLE 53. Автомобиль получил измененную внешность и обновленный салон, а также мощный гибридный двигатель.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz GLE 53 получит электрифицированный мотор на 429 л.с.
 Новая версия немецкого «заряженного» кроссовера Mercedes-AMG GLE 53 4Matic + получит гибридную 3,0-литровую рядную «шестерку» с турбонаддувом, которая вырабатывает в общей сложности 435 лошадиных сил мощности. 
  
Хотя экстерьер авто во многом похож на стандартное исполнение GLE, дизайнеры бренда все же «освежили» его, добавив фирменную для моделей от Mercedes-AMG фальшрадиаторную решетку Panamericana.

   
 Силовая установка состоит из двигателя внутреннего сгорания, турбонагнетателя, электрического нагнетателя и встроенного стартера-генератора – именно такая конфигурация есть у «заряженных» CLS 53, E 53 и E 53. Двигатель подключается к 9-ступенчатой автоматической коробке передач, которая передает мощность на все колеса. Сообщается, что с 0 до 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 5,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

  GLE 53 стандартно поставляется с пневматической подвеской, которая имеет активную стабилизацию крена для удержания кроссовера в горизонтальном положении. Водители могут выбрать один из семи режимов демпфирования – Comfort, Sport, Sport +, Trail и Sand. Также есть возможность изменять высоту езды на целых 55 мм.

  Салон может похвастать спортивными креслами, черной искусственной кожей, которая сочетается с красной микрофиброй. Конечно же установлена информационно-развлекательная система MBUX с двумя экранами («приборка» и мультимедийная система). Можно будет заказать элементы салона, изготовленные из карбона. 


 


 Не так давно, нашему изданию удалось узнать о том, что руководство Mercedes-Benz решило отказаться от купе и кабриолета S-class нового поколения.

В Сеть слили технические характеристики нового BMW M2 CS

Мощное баварское купе M2 CS дебютирует в конце этого года, автомобиль получит множество обновлений по сравнению со стандартной версией BMW M2. Новинка будет приписку к 2020 модульному году.

 По всей видимости, спортивное подразделение BMW M считает «заряженное» купе M2 мощным автомобилем начального уровня, так сказать первой, в семействе мощных моделей с шильдиком M. Некоторые считают, что именно BMW M2 является идеалом того, каким должен быть автомобиль от BMW M.    Несмотря на то, что не так давно производитель показал своего дерзкого малыша M2 в более мощном исполнении Competition, мы все еще с нетерпением ожидаем появления еще одного исполнения модели – речь идет о M2 CS. Зарубежному интернет-изданию Bimmerpost удалось узнать некоторые подробности про эту долгожданную новинку, которая поступит в производство ограниченным тиражом.       Сообщается, что BMW М2 CS будет иметь 445 лошадиных сил под своим капотом. Как и стандартный M2, он будет представлен в ограниченном ассортименте из четырех цветов кузова: черный сапфир, альпийский белый, серебристый хоккенхайм и синий мизано, и без индивидуальных опций. Выбор интерьера будет аналогичным образом ограничен в истинном стиле Генри Форда: любой понравившийся вам цвет, кроме черного, со специальной отделкой CS и дополнительным рулевым колесом с отделкой из алькантары.   Экстерьер получит другой передний и задний спойлер, задний диффузор, крышу из углеродного волокна и мускулистый капот, который видимо был позаимствован у его старшего брата M4. Углеродно-керамические тормоза будут опциональными, покупатели получат выбор между «роботом» DCT и МКПП.     Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер BMW X1 показал худший результат на тестах системы обнаружения пешеходов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+